Энеа Бастьянини выиграл Гран-при США в MotoGP, Куартараро – 7-й

Эта победа стала для итальянца второй в нынешнем сезоне и позволила ему выйти в лидеры общего зачета. А вот у действующего чемпиона мира и команды Yamaha пока проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Энеа Бастьянини выиграл Гран-при США в MotoGP, Куартараро – 7-й
В воскресенье, 10 апреля, состоялся 4-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Заезд проходил в Остине, США. С поул-позишн стартовал испанец Хорхе Мартин, а первый ряд стартового поял с ним разделили Джек Миллер и Франческо Баньяя.

Отметим, что чемпион мира Фабио Куартараро квалифицировался 6-м, а 6-кратный чемпион мира Марк Маркес после пропуска двух этапов стартовал 9-м. Для последнего трасса в США считается коронной. После первого круга лидером был уже Джек Миллер, который прошел Мартина.

А на 3-е место с 5-ого поднялся победитель первого этапа сезона Энеа Бастьянини. Лидер общего зачета Алекс Эспаргаро отыграл 3 места и шел 10-м. Отметим провал Марка Маркеса, который опустился на 16-ую строчку.

На первых кругах частых разменов позициями не было, хотя первая десятка шла в пределах 5 секунд. Отметим прорыв Марка Маркеса на 10-е место.
Затем темп начал терять Хорхе Мартин, который к 15-ому кругу откатился на 6-ую позицию. А Джека Миллера в борьбе за лидерство атаковал Бастьянини. Обгон состоялся на 16-м круге. В результате итальянец одержал вторую победу в сезоне, которая позволила ему с 61 баллом возглавить общий зачет. Вторая строчка осталась за Алексом Ринсом, который провел яркий и безошибочный Гран-при. На финальных кругах он прошел Джека Миллера, который замкнул ТОП-3.



Марк Маркес смог подняться на 6-е место, однако в общем зачете испанец не входит даже в ТОП-10. Фабио Куартараро пришел к финишу на 7-м месте. Пока команды Yamaha и Honda не блещут,  а явными фаворитами выглядят Ducati и Suzuki. Алекс Ринс за счет стабильных выступлений имеет 56 очков и вторую позицию. А на третьем месте в общем зачете теперь находится Алекс Эспаргаро – 50 баллов.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел третий этап сезона в классе автогонок Формула-1. Команда «Феррари» сделала шаг вперед относительно конкурентов.
11 Апреля, 2022 г.

Обновление пережили китайские аналоги кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Taos

Китайские иномарки Jetta VS5 и VS7, которые считаются аналогами европейских кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Taos, пережили модернизацию после двух лет со дня продаж.

 Модель с повышенным клиренсом Jetta VS5 стала упрощенным исполнением чешского Karoq или немецкого Taos. VS7 сильно напоминает удлиненную на 20 см модификацию VS5 с более внушительным списком технических возможностей. Обе модели автогигант Volkswagen продемонстрировал в 2019 году. В апреле 2022 года увидели свет их новые исполнения.  Jetta VS5 и VS7 разработчики переосмыслили обвес. Модельную линейку возглавила спецверсия, которая вышла в честь проведения Универсиады. Максимальные комплектации паркетников Jetta легко узнаваемы по заводскому антихрому, а также дизайнерским антрацитовым дискам колес. Новинки отличают декоративные планки рядом с ДХО на светодиодах, которые находятся в бампере. В интерьере паркетников все осталось в прежнем виде. У Jetta VS5 установлена простая информационно-развлекательная система с дисплеем уменьшенного размера и пульт климатического контроля с шайбами. VS5 получил современный блок настроек с тачскринами. Электронная приборка полагается обоим кроссоверам из КНР, как и камеры заднего вида, интеллектуального круиз-контроля и четырех подушек безопасности. Стоит отметить появление камер с обзорностью на 360 градусов.  При выборе этих моделей автолюбители получат 5-местную рассадку в салоне, переднеприводную систему, а также турбированный мотор 1.4 TSI с отдачей на 150 л.с. У стартовых исполнений есть механическая трансмиссия на 5 ступеней. В качестве отдельной области полагается автоматическая коробка Aisin на 6 ступеней. В Китае Jetta VS5 после модернизации продается от 87 до 115 тыс. юаней или от 1,1 до 1,45 млн рублей, VS7 предлагается от 108 до 138 тыс. юаней или от 1 млн 360 тысяч до 1 млн 740 тысяч рублей. Цена специальной версии Universiade Edition еще не озвучивается.   Читайте также о том, что концерн Skoda предложит авторынку абсолютно новый малогабаритный кроссовер в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+