Шарль Леклер выиграл квалификацию к Гран-при Бахрейна, Ферстаппен – 2-й
Первая в сезоне квалификация дала много пищи для размышлений. Но ясно одно – расстановка сил в пелотоне изменилась, а борьба обещает быть более плотной.
Но все же главным неудачником стал «Астон» Мартин». Лэнс Стролл стал 19-м, а заменяющий Себастьяна Феттеля Нико Хюлькенберг лишь 17-м. Если дела так пойдут и дальше, то у Феттеля могут возникнуть проблемы с мотивацией.
Между двумя «Астон Мартинами» сенсация со знаком минус – Даниэль Риккардо на «Макларене». Дэн пропустил вторую часть тестов, что однозначно сказалось, однако и форма «Макларена» далека от прошлого года. Не смог пройти дальше и Юки Цунода на «Альф Таури». Единственный дебютант сезона Чжоу Гуаньюй на «Альфа Ромео» стал 15-м.
В третьем сегменте борьба получилась плотной, а главный ее итог – это поул-позишн Шарля Леклера на «Феррари». Конечно, после смены регламента выводы по одной квалификации делать рано, однако красная команда возвращается на передовые позиции в Ф-1. Чемпион мира Макс Ферстаппен на «Ред Булл» стал вторым.
Второй ряд стартового поля разделили вторые пилоты этих команд – Карлос Сайнс и Серхио Перес. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стал пятым. Британец показал свое мастерство в нужный момент и проехал намного лучше своего молодого партнера. Однако на большее машина пока не позволяет рассчитывать. Удивительно, но рядом с Льюисом в бой уйдет финский пилот Валттери Боттас, который 5 лет был партнером Хэмилтона. Теперь финн выступает за «Альфа Ромео». А главной сенсацией стало седьмое место Кевина Магнуссена на «Хаасе».
И здесь интересны три вывода. Во-первых, американская команда однозначно прибавила и будет бороться за очки. Во-вторых, датчанин выглядит явно лучше Мика Шумахера, несмотря на пропуск сезона. А в-третьих, сразу три пилота, которые пропустили прошлый сезон, смогли превзойти своих напарников. Помимо Магнуссена, это Хюлькенберг и Албон. На восьмой позиции расположился Фернандо Алонсо – бороться за победы на первых гонках «Альпин» вряд ли будет. А дополняют ТОП-10 Джордж Расселл и Пьер Гасли.
Ранее наш портал рассказывал, что бывший гонщик Ф-1 Ральф Шумахер удивился малому количеству жалоб от пилотов на болиды. При резкой смене регламента недовольства бывает значительно больше.