Шарль Леклер выиграл квалификацию к Гран-при Бахрейна, Ферстаппен – 2-й

Первая в сезоне квалификация дала много пищи для размышлений. Но ясно одно – расстановка сил в пелотоне изменилась, а борьба обещает быть более плотной.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл квалификацию к Гран-при Бахрейна, Ферстаппен – 2-й
В субботу, 19 марта, состоялась квалификация к Гран-при Бахренйа, первому этапу сезона Формулы-1. Уже первый сегмент квалификации дал понять, что на данный момент явных аутсайдеров нет. Замкнул протокол Николас Латифи на «Уильямсе».

Но все же главным неудачником стал «Астон» Мартин». Лэнс Стролл стал 19-м, а заменяющий Себастьяна Феттеля Нико Хюлькенберг лишь 17-м. Если дела так пойдут и дальше, то у Феттеля могут возникнуть проблемы с мотивацией. 

Между двумя «Астон Мартинами» сенсация со знаком минус – Даниэль Риккардо на «Макларене». Дэн пропустил вторую часть тестов, что однозначно сказалось, однако и форма «Макларена» далека от прошлого года. Не смог пройти дальше и Юки Цунода на «Альф Таури». Единственный дебютант сезона Чжоу Гуаньюй на «Альфа Ромео» стал 15-м.

Перед ним расположился Алекс Албон из команды «Уильямс» - пока легендарная команда не смогла сделать шаг вперед. Ландо Норрис из «Макларена» стал лишь 13-м – пока борьба за очки для этой команды видится только при проблемах у конкурентов.
Не смогли выйти в третий сегмент Эстебан Окон на «Альпин» и Мик Шумахер на «Хаасе». Для последнего 12-е место стало успехом, однако речь о его партнере пойдет дальше.

В третьем сегменте борьба получилась плотной, а главный ее итог – это поул-позишн Шарля Леклера на «Феррари». Конечно, после смены регламента выводы по одной квалификации делать рано, однако красная команда возвращается на передовые позиции в Ф-1. Чемпион мира Макс Ферстаппен на «Ред Булл» стал вторым.



Второй ряд стартового поля разделили вторые пилоты этих команд – Карлос Сайнс и Серхио Перес. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стал пятым. Британец показал свое мастерство в нужный момент и проехал намного лучше своего молодого партнера. Однако на большее машина пока не позволяет рассчитывать. Удивительно, но рядом с Льюисом в бой уйдет финский пилот Валттери Боттас, который 5 лет был партнером Хэмилтона. Теперь финн выступает за «Альфа Ромео». А главной сенсацией стало седьмое место Кевина Магнуссена на «Хаасе».

И здесь интересны три вывода. Во-первых, американская команда однозначно прибавила и будет бороться за очки. Во-вторых, датчанин выглядит явно лучше Мика Шумахера, несмотря на пропуск сезона. А в-третьих, сразу три пилота, которые пропустили прошлый сезон, смогли превзойти своих напарников. Помимо Магнуссена, это Хюлькенберг и Албон. На восьмой позиции расположился Фернандо Алонсо – бороться за победы на первых гонках «Альпин» вряд ли будет. А дополняют ТОП-10 Джордж Расселл и Пьер Гасли.



Ранее наш портал рассказывал, что бывший гонщик Ф-1 Ральф Шумахер удивился малому количеству жалоб от пилотов на болиды. При резкой смене регламента недовольства бывает значительно больше.
19 Марта, 2022 г.

Электрический тизер BMW iX1 подтверждает дебют в конце 2022 года

BMW подтвердила, что iX1 — полностью электрический вариант X1 следующего поколения — появится к концу года, вскоре после дебюта модели с гибридным двигателем. Автопроизводитель опубликовал первый тизер кроссовера, раскрывающий дизайн его передней части.

 Контур iX1 демонстрирует агрессивные фары с угловатой светодиодной графикой, большую решетку радиатора и вертикальные воздухозаборники бампера, выделенные синим цветом, — как у обновленного iX3. Это также предварительный просмотр BMW X1 с двигателем ICE, который, как ожидается, разделит большую часть панелей кузова с iX1, за исключением специфических для электромобилей функций на переднем и заднем бамперах.  X1 / iX1 унаследует новейшие технологии подключения наряду с флагманским XM, а также предстоящие обновления для 3-Series и X7. Кроссовер укомплектуют цифровой приборной панелью, которая разделяет изогнутый дисплей и операционную систему 8 с механически связанным 2-Series Active Tourer. BMW описывает iX1 как «просторный, но компактный», подтверждая слухи об увеличенном пространстве салона по сравнению с нынешним X1. BMW iX1 получит технологию eDrive пятого поколения. На одном подзаряде он сможет проехать 412–438 км по стандартам WLTP.   Баварский автопроизводитель будет предлагать различные типы силовых агрегатов для своего кроссовера начального уровня, который относится к «крупносерийному компактному сегменту премиум-класса», следуя той же стратегии, что и для более крупных X3 и iX3. Таким образом, третье поколение X1 будет доступно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами благодаря гибкости обновленной платформы UKL/FAAR. Она будет использоваться во всех компактных моделях BMW и MINI.  Также ходят слухи, что X1 получит более горячую версию под названием M35i с четырьмя выхлопными трубами, более мощными тормозами и колесами большего диаметра. В 2022 году BMW намерена расширить свой модельный ряд 15 полностью электрическими моделями, что охватит 90% существующих сегментов. Следующим шагом станет платформа, предназначенная для электромобилей Neue Klasse, которая появится в середине этого десятилетия.   Читайте также о том, что BMW M3 Touring 2023 года полностью раскрыт на патентных фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+