Tesla Model S Plaid побила рекорд круга электромобиля у Porsche Taycan на гоночной трассе Virginia International Raceway

Американский электрокар оказался быстрее, чем любой другой стандартный электромобиль, который когда-либо был на треке. Но он сделал это с заводскими шинами на всех четырех углах.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model S Plaid побила рекорд круга электромобиля у Porsche Taycan на гоночной трассе Virginia International Raceway
 Tesla Model S Plaid только что побила рекорд круга стандартного электромобиля на гоночной трассе Virginia International Raceway, установив время 2:50,7. 

 Единственная разница между базовой моделью S Plaid заключалась в добавлении карбоновых тормозов. Эти тормоза являются решением для вторичного рынка. Tesla отмечает, что скоро у компании будет почти идентичный полный комплект, доступный на заводе.

Профессиональный гонщик Йохан Шварц протестировал S Plaid. Он мчался по трассе, нажимая на педаль тормоза лишь краткими нажатиями. На одном извилистом участке Plaid попал в короткие заносы не один раз, а дважды за рекордный круг. Тем не менее, он сбил Taycan с первого места на 4,5 секунды.
Предыдущий рекорд установила компания Car And Driver во время соревнования Lighting Lap в 2021 году, когда Porsche Taycan Turbo S преодолел трассу всего за 2:25,2. Это был четвертый по весу Lightning Lapper, включая кроссоверы.

 Модель S Plaid долгое время была одним из самых быстрых автомобилей на планете, когда дело доходит до ускорения. Но время прохождения круга не было ее сильной стороной. Когда гонщики вывели на трассу модель S P85D 2016 года, она даже не проехала полный круг, прежде чем впала в аварийный режим. До этого педаль тормоза уходила в пол в конце первой прямой. Таким образом, Model S Plaid улучшилась в качестве производительной машины.



  Читайте также о том, что Tesla уволила сотрудника, разместившего на YouTube видео столкновения на бета-версии FSD.

Пикап Isuzu D-Max подорожал в России в 1,5 раза

Производители продолжают адаптироваться к новым реалиям курса валют в нашей стране. На очереди рост цен на пикап Isuzu.

Специалисты портала «Цена Авто» рассказали о росте цен на новый пикап D-Max. Причем подорожание этой модели сразу оказалось очень резким. Некоторые комплектации стали дороже на 1 464 000 рублей, а одна из версий прибавила сразу 1 879 000 рублей. Относительно предыдущих прайсов это сразу 50%. Теперь самый недорогой пикап обойдется в 4 389 000 рублей без учета дилерских наценок. А топовое исполнение стоит уже 5 639 000 рублей. Если говорить о технической составляющей, то она единая для всех модификаций. Под капотом находится 3,0-литровый мотор, который способен выдавать мощность в 190 л.с. Сочетается он с МКПП или автоматической трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. А вот различных вариантов оснащения сразу семь. Напомним, что в начале марта в России появился новый рамный внедорожник Isuzu MU-X. Эксперты называют его преимущества и недостатки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+