Автоспорт / 18 Марта, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концепт-кар Subaru BRZ испытывает синтетическое углеродно-нейтральное топливо в Японии


Несколько автопроизводителей из Японии и со всего мира стали чаще использовать синтетическое топливо, чтобы сохранить жизнь двигателям внутреннего сгорания при популяризации электрокаров.

 Японская компания объявила об участии в Super Taikyu Series 2022 в Японии со специально модифицированным BRZ, использующим углеродно-нейтральное топливо.

По теме






 Для совместимости с новым топливом двигатель Subaru BRZ CNF Concept претерпел незначительные модификации. Другие изменения включают добавление каркаса безопасности и другого оборудования для обеспечения безопасности, необходимого для гонок. Наконец, в специальной ливрее используется синий цвет, символизирующий страсть инженеров Subaru, и зеленый цвет, свидетельствующее об использовании углеродно-нейтрального топлива, на белом кузове с гоночными наклейками.

Углеродно-нейтральное топливо производится из двуокиси углерода, водорода и несъедобной биомассы. Хотя топливо, используемое в гоночном автомобиле, не является строго углеродно-нейтральным. Его ингредиенты могут быть получены с использованием возобновляемых источников энергии, а производство и транспортировка могут происходить с нулевым уровнем выбросов.
Топливо соответствует японским промышленным стандартам (JIS) для бензина, но выбросы двуокиси углерода будут близки к нулю — аналогично тому, что Toyota говорит о своем собственном экспериментальном водородном двигателе. Такое решение позволило бы ДВС продолжать развиваться, помогая автопроизводителю достичь долгожданного углеродного нейтралитета.



  Читайте также о том, что Subaru представил новое спорт-багги Crosstrek Desert Racer для гонок.