Кевин Магнуссен на «Хаасе» стал лучшим во второй день тестов Формулы-1

«Хаас» является одним из аутсайдеров предстоящего сезона. Такие результаты доказывают, что времена на круге во время тестов значат не так много.

Комментировать
Поделиться:
Кевин Магнуссен на «Хаасе» стал лучшим во второй день тестов Формулы-1
В пятницу, 11 марта, состоялся второй день предсезонных тестов в Бахрейне. Результаты немного удивили. Лучшее время показал Кевин Магнуссен, который пришел на смену Никите Мазепину в «Хаас». Лучшее время датчанин показал уже после завершения основной сессии – команда «Хаас» получила дополнительный час работы из-за пропуска вчерашней сессии.

Вторую позицию занял Карлос Сайнс на том же типе шин C4 – отставание 0,3 секунды. В целом команда «Феррари» снова смотрелась сильно – Шарль Леклер на более жестких шинах стал седьмым. Чемпион мира Макс Ферстаппен показал третье время, а Льюис Хэмилтон стал пятым.

Очевидно, что обе команды еще могут прибавить. Отметим, что больше всего кругов преодолели пилоты «Альфа Ромео».

Из проблем отметим сгоревший мотор на болиде «Уильямса», а также неполадки на «Хаасе» Мика Шумахера, который проехал всего 23 круга.


Также красными флагами сессия прерывалась из-за остановки на трассе «Астон Мартина» Себастьяна Феттеля. Наиболее показательным в плане чистой скорости станет завтрашний день. Он станет заключительным, поэтому многие команды попробуют показать свой максимум.



Ранее наш портал рассказывал об итогах первого дня тестов Формулы-1 в Бахрейне. Лучшее время неожиданно показал Пьер Гасли на «Альфа Таури».
11 Марта, 2022 г.

Фотошпионы заметили электрический кроссовер Mercedes EQE 2023 года во время его погрузки

Новый кроссовер немецкого бренда поступит в производство в конце этого года.

 Новый Mercedes EQE заметили во время погрузки на транспортное средство. Хотя этот конкретный прототип разработан для краш-тестов, он имеет серийный кузов и дает лучший взгляд на предстоящий электрический кроссовер.  Как видите, модель следует по стопам EQE и имеет полностью закрытую решетку радиатора, которая плавно перетекает в стреловидные фары. Чуть ниже просматривается большой центральный воздухозаборник, обрамленный хромированными вставками. Фальшивые воздухозаборники расположены на внешних краях и предположительно направляют воздух на вертикальные воздушные завесы. На фотографиях только мельком виден профиль кроссовера, но он оснащен колесами с оптимизированной аэродинамикой и значком EQE возле передней стойки. Мы также можем увидеть дверные ручки, установленные заподлицо, и обтекаемый кузов, который перекликается с седаном. В задней части есть угловатое заднее стекло, которое находится под скромным спойлером. Задние фонари занимают всю ширину и место для выдающегося логотипа в виде звезды. Есть также пышный задний бампер с заметной выемкой для номерного знака.   Интерьер должен перекликаться с седаном. Это значит, что нас ждет футуристический салон с гиперэкраном MBUX. Последний состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового дисплея для переднего пассажира. К нему присоединятся парящая центральная консоль, вентиляционные отверстия в стиле турбины и минималистское распределительное устройство.  Варианты трансмиссии будут такими же, как у EQE. Стоит ожидать аккумуляторную батарею мощностью на 90 кВтч и задний электродвигатель мощностью 288 л.с. Эта установка дает седану EQE запас хода до 660 км по циклу WLTP. Мы также можем ожидать двухмоторный полноприводный вариант, но Mercedes не раскрывает подробности.  Позже мы можем ожидать варианты AMG, включая кроссовер EQE 43 4MATIC с двухмоторной системой полного привода мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 858 Нм. К нему должен присоединиться EQE 53 4MATIC+, оснащенный более мощными двигателями, развивающими общую мощность 617 л.с. и 950 Нм крутящего момента.  Mercedes уже подтвердил, что кроссоверы EQE и EQS отправятся в производство к концу 2022 года.   Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+