Формула-1 расторгла контракт на показ гонок с российским телевидением

На российском автомобильном рынке таким правом обладал канал «Матч ТВ». Таким образом, российские любители автоспорта не смогут посмотреть за гонками нового сезона, который обещал быть одним из самых интересных.

Комментировать
Поделиться:
Формула-1 расторгла контракт на показ гонок с российским телевидением
Политическая ситуация, вызванная конфликтом России и Украины, продолжает сказываться на отечественном автоспорте.

Ранее нашу страну лишили права проведения Гран-при в 2022 году, затем автогонщикам разрешили допуск на гонки только под нейтральным флагом, а мотогонщикам и вовсе запретили участвовать в соревнованиях.

Теперь же удар нанесен по российской аудитории Королевских гонок. Формула-1 расторгла контракт с российским каналом «Матч ТВ» за десять дней до первой гонки. Напомним, что сезон 2022 года все болельщики ждали с особым нетерпением, так как регламент и расстановка сил на стартовой решетке должны довольно серьезно измениться.

Посмотреть на борьбу у россиян теперь вряд ли получится.
Конечно, есть варианты с покупкой подписки на зарубежных онлайн-платформах. Однако некоторые из них стали недоступны в РФ без VPN. Да и стоимость с учетом нынешнего курса валют очень серьезная.



Ранее наш портал рассказывал, что болид Mercedes W13 поразил всех в первый день тестов в Бахрейне. Все дело в очень узких боковых понтонах. 

Модифицированный Volkswagen Golf Rallye Homologation Special со сверхмалым пробегом выставили на продажу

Все знают VW Golf GTI и его высокопроизводительного полноприводного брата Golf R. Но есть один автомобиль в истории производительности Volkswagen, о котором большинство людей может не знать, — это Golf Rallye. Один из экземпляров этом модели выставили на продажу.

 Golf Rallye появился на свет, чтобы конкурировать с доминирующей Lancia Delta Integrale в ралли Группы А. Несмотря на то, что компания добилась определенного успеха с переднеприводным Golf GTI, им нужна была подходящая полноприводная машина, чтобы конкурировать в Группе А с более крупными соперниками.  Volkswagen взял GTI, уменьшил его рабочий объем на 18 куб. см, оснастил его нагнетателем и системой полного привода от Golf Synchro и выпустил 5000 дорожных экземпляров, чтобы соответствовать требованиям омологации FIA. С мощностью на 158 л.с. и 225 Нм, передаваемого на все четыре колеса через механическую коробку передач, автомобиль получился достаточно мощным, но слишком тяжелым, чтобы добиться успеха. По крайней мере, это подарило публике совершенно уникальный дорожный автомобиль. Конкретный экземпляр, похожий на Audi Quattro, продают в Швеции за 45 689 долларов. За эти деньги предлагается редкий раллийный предшественник современного Golf R, у которого на одометре всего 2238 км. У рассматриваемого автомобиля также есть несколько модификаций, некоторые из которых включают регулируемую подвеску K&W и систему управления дифференциалом Haldex в дополнение к различным перестройкам и заменам компонентов подвески и тормозов.   Читайте также о том, что компания Volkswagen приостановила прием заказов на большинство плагин-гибридных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+