«Мерседес» показал радикально обновлённый болид W13 с необычными понтонами

Немецкая команда Формулы-1 «Мерседес», как было объявлено ранее, успела подготовить ко вторым зимним тестам в Бахрейне кардинально модернизированный гоночный болид.

Комментировать
Поделиться:
«Мерседес» показал радикально обновлённый болид W13 с необычными понтонами
Немцы показали заметно улучшенный вариант горочного болида W13. Первое, что сразу же бросается в глаза, - боковые понтоны.

Раньше команда «Мерседес», как и соперники, выбирала более традиционный дизайн. Теперь же немцы удивили наблюдателей  в Бахрейне более узкими понтонами.

Они совершенно не отвечают инженерным традициям Королевских гонок последнего десятилетия: понтоны здесь резко сужаются сверху, а не снизу, как было принято долгие годы.

Кстати, как недавно написала Corriere dello Sport, на симуляторе модернизированный «Мерседес» обещал улучшение более чем в секунду на круге. Это достойный результат.




Ранее наш портал рассказывал, что команда Haas расторгла контракт с россиянином Никитой Мазепиным. В итоге на стартовой решётке впервые за много лет не будет ни одного россиянина. 

General Motors планирует новый бизнес в Китае для импорта автомобилей Halo на рынок

General Motors планирует открыть в Китае новый независимый бренд, который будет продавать автомобили Halo, импортированные из США.

 Автопроизводитель хочет построить новый «импортный бизнес премиум-класса» с нуля и позволить ему работать на высоком уровне автономии. Глава китайского подразделения GM Джулиан Блиссетт описывает автомобили, которые бизнес будет импортировать, как премиальные, часто высокопроизводительные автомобили, ориентированные на дизайн.  «Мы приглашаем таланты со всей отрасли присоединиться к нам и совместно создать наш новый бизнес в Китае », — говорится в заявлении компании. Как сообщает Reuters, заявление было сделано после того, как несколько китайских СМИ впервые сообщили о создании нового бренда. Бренд сосредоточится на продаже высококлассных автомобилей GM, которые в настоящее время недоступны в Китае. Автопроизводитель уже работает с брендами Wuling, Baojun, Chevrolet, Buick и Cadillac на рынке, все с китайскими партнерами по совместному предприятию.  Однако Китай смягчил правила в отношении совместных предприятий, позволив иностранным брендам владеть более чем 50% своего бизнеса в стране, как это требовалось ранее. Блиссет сообщил китайским СМИ, что GM планирует сохранить полный контроль над новым брендом.  Дополнительные сведения о том, какие модели будут продаваться брендом и как они будут продаваться, пока недоступны, хотя GM планирует сделать больше объявлений позже.  Однако эта бизнес-модель не нова для GM. Недавно компания запустила General Motors Specialty Vehicles в Австралии, которая занимается импортом Chevrolet Corvette Stingray 2022 года.   Читайте также о том, что General Motors придётся отозвать внедорожники GMC Terrain из-за слишком ярких фар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+