Ландо Норрис стал лучшим в первый день предсезонных тестов, «Феррари» преодолела самую большую дистанцию

Первый день тестов по традиции не очень информативный с точки зрения чистой скорости болидов. Однако некоторые выводы сделать можно.

Комментировать
Поделиться:
Ландо Норрис стал лучшим в первый день предсезонных тестов, «Феррари» преодолела самую большую дистанцию
В среду, 23 февраля, прошел первый день тестов перед новым сезоном Формулы-1. Заезд проходил в Барселоне – по традиции именно она открывает программу. Команды выбрали разную стратегию – некоторые посадили за руль двух пилотов, а в части команд работал только один гонщик.

Лучшим стал Ландо Норрис на «Макларене», который проехал свой круг на мягком составе шин C4. Второе и третье места заняли пилоты «Феррари» - Шарль Леклер и Карлос Сайнс проиграли 0,5 и 0,8 секунды соответственно.

При этом именно в «Феррари» смогли проехать наибольшее количество кругов – 153. В «Мерседесе» также работали два гонщика – до обеда за рулем был Джордж Расселл, а затем на трассу выехал Льюис Хэмилтон. Они расположились на 4 и 5 местах.

Если говорить о пилотах, то больше всех проехал действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из «Ред Булл» - 147 кругов, причем быстрейшее время он установил на комплекте шин C2.


Всего на круг меньше преодолел Фернандо Алонсо из «Альпин». Всего на трассе появились 16 гонщиков. Россиянин Никита Мазепин стал 15-м с отставанием от лидера почти в 5 секунд, правда использовал шины на 2 комплекта жестче. Его партнер Мик Шумахер закончил день на 12 месте. По первому дню тестов можно сделать еще один вывод – новые болиды получились довольно надежными – массовых проблем с надежностью не было.



Ранее наш портал рассказывал, что команда Red Bull показала свой новый болид и удивила экспертов. Все дело в необычной конструкции понтонов.

Компания Porsche может представить мощнейший 718 Boxster Spyder RS

В Сети появились слухи о том, что немецкий бренд может решиться на создание мощнейшего Porsche 718 Boxster Spyder RS, который вполне может стать не менее производительным, чем Cayman GT4 RS.

С выпуском Cayman GT4 RS, компания Porsche наконец-то поставила двигатель 911 GT3 на свой "детский" спортивный автомобиль. Будет ли применено нечно подобное в отношении с Boxster? Ответ должен быть определенным - может быть. Западные издания побеседовали с официальным представителем компании, отвечающим за автомобили серии GT. Андреас Преунингер сказал, что это технически возможно, но решение об этом еще не принято: «Я мог бы изобразить что-то подобное. Я думаю, что это выполнимо, осуществимо и интересно, но это не подтверждено». Его мысли поддержал вице-президент по семействам 718 и 911. Также в разговоре с журналистами, Франк-Штеффен Валлизер сказал: «Технически это возможно. Если мы это сделаем, я не знаю. Далее он упомянул, что если 718 Boxster Spyder RS ​​получит "зеленый свет", он не будет ориентирован на  езду по гоночному треку, поскольку у него складная крыша. Он назвал это «замечательным расширением» модельного ряда RS и что ему «хотелось бы» увидеть, как это произойдет.  В связи с этим, ранее показанный концепт Mission R был "предварительным просмотром" полностью электрического 718, но это не означает, что ДВС будет отброшен в одночасье. Господин Уоллисер сказал, что у них «все еще есть идеи, у нас не заканчиваются идеи [для высокопроизводительных версий текущей линейки Boxster и Cayman]». Cayman и Boxster перейдут на исключительно электрические двигатели раньше, чем тот же 911, поскольку более клуьтовый спортивный автомобиль сохранит свой двигатель внутреннего сгорания как минимум еще на десятилетие. Уоллисер сказал, что чрезмерно большой вес остаются «врагами» электрификации, и только после того, как эти проблемы будут устранены, однажды может появиться полностью электрический 911. Между тем, Porsche оставляет открытыми варианты, работая над синтетическим топливом, чтобы спасти ДВС. Не так давно, наше издание писало о том, что 17-летний спорткар Porsche Carrera GT почти без пробега могут продать за рекордную сумму. Спорткар с минимальным пробегом намерены продать на аукционе за 153 млн 540 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+