Mercedes-AMG представил спорткар W13 в качестве претендента на победу в чемпионате F1 2022 года

Компания Mercedes-AMG представила своего претендента на участие в чемпионате мира Формулы-1 2022 года. W13 будет участвовать в первом этапе предсезонных тестов, которые начнутся на трассе Circuit De Barcelona в Каталонии на следующей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представил спорткар W13 в качестве претендента на победу в чемпионате F1 2022 года
 Чтобы пилотировать Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела, машина вернулась в ливрею «Серебряные стрелы». Возврат к серебряному цвету произошел после двух сезонов, когда команда выступала в черной цветовой гамме. Ливрея 2022 года включает звезды Mercedes на крышке двигателя, а также красные и зеленые декоративные элементы.

 Mercedes выиграл 8 чемпионатов конструкторов на скачках и постарается взяться за дело в 2022 году. Автомобиль получит свой первый шанс сегодня, когда в Сильверстоуне пройдет 100 км или 17 кругов.

Правила Формулы-1 2022 года предусматривают упрощение конструкции автомобилей. При этом дизайнеры могут использовать аэродинамику с эффектом земли, уменьшая при этом турбулентный след, оставляемый каждой машиной.
Автомобиль также будет оснащен новейшим силовым агрегатом Mercedes, произведенным командой Mercedes AMG High-Performance Powertrains (HPP). Хотя изменения на 2022 год остаются незначительными, любое обновление, внесенное в этом году, будет заморожено до 2026 года. Еще одна проблема, с которой сталкиваются все команды, — введение топлива E10 с 2022 года.

 В погоне за восьмым чемпионатом мира среди пилотов возвращается Льюис Хэмилтон. Он станет пилотом W13. К нему присоединится Джордж Рассел, который впечатлил любителей гонок в конце сезона 2020 года. Теперь энергичный молодой британец, на счету которого чемпионаты GP3 и Formula 2, получит шанс блистать вместе с действующими чемпионами конструкторов.

2022-Mercedes-AMG-F1-Formula-One-W13-06.jpg

  Читайте также о том, что концерн Mercedes объявил о масштабном обновлении двигателя на 2022 год за всю турбоэру Формулы-1.

Компания BMW откажется от традиционных проводов в автомобилях

Вместо традиционной компоновки немецкий премиум-бренд начнёт применять технологию «гибкий жгут».

Концерн BMW в партнёрстве с производителем автокресел и электрических систем Lear и компанией Bosch инвестировал 250 млн долларов в многообещающий калифорнийский стартап CelLink. Специалисты этой молодой компании придумали новый метод соединения аккумуляторных элементов и блоков, передачи энергии и данных между датчиками, модулями и ЭБУ авто. Такой информацией делится Automotive News. У новой перспективной разработки уже есть название - «гибкий жгут». В нем скрыт основной принцип предлагаемой компоновки. Разработка американцев станет более удобной альтернативой традиционным автомобильным проводам.  С ее помощью удастся снизить вес и производственные затраты, плюс с такой компоновкой легче автоматизировать производство машин. Причём сам стартап заявляет, что их «гибкие жгуты» уже активно используются при производстве электрокаров. Только вот бренд глава CelLink Кевин Кокли называть, к сожалению, не стал. Новые инвестиции помогут стартапу построить завод в Техасе. Его открытие запланировано на конец нынешнего года. Интересно, что у новой технологии большое будущее не только в автопроме: она может быть полезна в сельском хозяйстве и даже космической отрасли.  Ранее наш портал рассказывал, что BMW решила отказаться от выпуска спортивного родстера Z4. Причина самая распространённая для подобных решений - продажи не оправдали ожидания автопроизводителя.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+