Автоспорт / 20 Февраля, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Марк Хьюз из Формулы-1 рассказал про особенности компоновки нового Mercedes W13


Команда Mercedes презентовала свой болид в пятницу, 18 февраля. В немецкой команде решили сделать упор на максимальную колесную базу. На этом и основывается аэродинамика.

Компоновка нового шасси Mercedes W13 получилось немного отличной от того, что используют другие команды. Немцы решили использовать максимальное расстояние между осями колес, которое в новом регламенте ограничено цифрой в 3 600 мм.

По теме






Из-за этого боковые понтоны выглядят очень узкими, но этот параметр не является определяющим. Куда важнее выглядит сложная конструкция понтонов. Спереди они сильно усечены, а к верхней части мы видим небольшой подъем вверх. Это должно помочь обеспечить более эффективную систему охлаждения. Есть особенности и в плане туннелей.

Если сравнивать с ранее представленными болидами, то они выглядят сильно выше и немного уже. Если говорить о крыльях, то сзади мы видим «акулий плавник», который поможет стабилизировать болид, а спереди крыло крепится  нижнему элементу носового обтекателя.

Последний вариант мы уже видели на болиде «Альфа Таури»




Ранее наш портал рассказывал о премьере болида команды Ferrari на сезон 2022 года. Здесь есть ряд интересных особенностей. Причем отметить можно и конструкцию болида, и его ливрею.