Марк Хьюз из Формулы-1 рассказал про особенности компоновки нового Mercedes W13

Команда Mercedes презентовала свой болид в пятницу, 18 февраля. В немецкой команде решили сделать упор на максимальную колесную базу. На этом и основывается аэродинамика.

Комментировать
Поделиться:
Марк Хьюз из Формулы-1 рассказал про особенности компоновки нового Mercedes W13
Компоновка нового шасси Mercedes W13 получилось немного отличной от того, что используют другие команды. Немцы решили использовать максимальное расстояние между осями колес, которое в новом регламенте ограничено цифрой в 3 600 мм.

Из-за этого боковые понтоны выглядят очень узкими, но этот параметр не является определяющим. Куда важнее выглядит сложная конструкция понтонов. Спереди они сильно усечены, а к верхней части мы видим небольшой подъем вверх. Это должно помочь обеспечить более эффективную систему охлаждения. Есть особенности и в плане туннелей.

Если сравнивать с ранее представленными болидами, то они выглядят сильно выше и немного уже. Если говорить о крыльях, то сзади мы видим «акулий плавник», который поможет стабилизировать болид, а спереди крыло крепится  нижнему элементу носового обтекателя.

Последний вариант мы уже видели на болиде «Альфа Таури»




Ранее наш портал рассказывал о премьере болида команды Ferrari на сезон 2022 года. Здесь есть ряд интересных особенностей. Причем отметить можно и конструкцию болида, и его ливрею.

Беспилотный шаттл Cruise Origin ждёт разрешения NHTSA выйти на дороги

Cruise подала прошение в Национальное управление безопасности дорожного движения с просьбой разрешить им построить Origin и ввести его в коммерческую эксплуатацию.

Компания заявила, что она «готова построить и развернуть Origin». Причём новейший беспилотник, по словам разработчиков, следует «американскому стандарту». Это шесть ключевых принципов: продвижение доступности, создание рабочих мест в США, забота об окружающей среде и «обеспечение лидерства США в разработке и производстве автономных технологий и искусственного интеллекта». Origin отвечает всем этим требованиям, поскольку он электрический и его планируется построить на заводе GM Factory Zero в Мичигане. А ещё новинка полностью автономна. Отсутствие водителя должно позволить поездкам быть значительно дешевле, чем у Lyfts и Ubers. Хотя компания не раскрыла цены, генеральный директор GM Мэри Барра использовала прошлогодний фестиваль идей Aspen, чтобы предположить, что поездки в Origin могут стоить менее 1 доллара за милю. Это значительно меньше, чем текущие услуги такси, которые стоят от 2,50 до 3 долларов за милю. Cruise планирует построить «десятки тысяч» Origins в будущем. Модель оснащена большим набором самых разных датчиков, предназначенных для отслеживания людей и объектов при недостаточной видимости и в плохую погоду.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Intel Mobileye планирует запуск беспилотных автобусов в США к 2024 году. Это поможет бороться с пробками на дорогах и сделает их безопаснее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+