ФИА утвердила новые требования к моторам Формулы-1 с 2026 года
Всемирный совет ФИА по автоспорту пояснил в общих чертах одобренный регламент на моторы Формулы-1. Эти требования станут актуальны, начиная с сезона-2026.
Всего руководство озвучило четыре базовых принципа. Первый - сохранение архитектуры V6 и рабочего объёма в 1,6 литра. А ещё формульные моторы нарастят электрическую мощность до 350 кВт. А вот от генератора тепловой энергии MGU-H решено было отказаться. Ещё одно неоднозначное требование - появление лимита расходов на создание моторов.
Помимо этого, новые моторы, как и прежде, должны создавать «шоу»: быть мощными, ревущими, с высокими оборотами. Характеристики силовых установок должны быть схожи, чтобы борьба пилотов на трассе была честной.
Детально новый регламент опишут и утвердят в начале следующего года. Причём пересмотренные стандарты не помешают новым поставщикам моторов попасть в чемпионат.
А тем временем судьба вернула Максу Ферстаппену долг за невезение в Королевских гонках. Только вот болельщиков из Нидерландов его успех не обрадовал. Подробнее - в нашем обзоре.
По теме
Помимо этого, новые моторы, как и прежде, должны создавать «шоу»: быть мощными, ревущими, с высокими оборотами. Характеристики силовых установок должны быть схожи, чтобы борьба пилотов на трассе была честной.
Детально новый регламент опишут и утвердят в начале следующего года. Причём пересмотренные стандарты не помешают новым поставщикам моторов попасть в чемпионат.
Также новые моторы должны пропагандировать экологичность и электрификацию.
А тем временем судьба вернула Максу Ферстаппену долг за невезение в Королевских гонках. Только вот болельщиков из Нидерландов его успех не обрадовал. Подробнее - в нашем обзоре.