Оскар Пиастри выиграл заключительную гонку сезона Формулы-2, Роберт Шварцман стал вице-чемпионом мира

В последним заезде Пиастри подтвердил, что по праву стал чемпионом мира в нынешнем сезоне. Роберт Шварцман также провел сильную вторую половину сезона, однако контракта в Ф-1 не получил.

Комментировать
Поделиться:
Оскар Пиастри выиграл заключительную гонку сезона Формулы-2, Роберт Шварцман стал вице-чемпионом мира
В воскресенье, 12 декабря, состоялся заключительный этап сезона в классе автогонок Формулы-2. С поул-позишн в основном заезде стартовал Оскар Пиастри, который вчера досрочно стал чемпионом мира. Следом за ним в бой ушел Джэк Дуэн. На втором ряду стартового поля стояли Чжоу Гуаньюй и россиянин Роберт Шварцман.

Практически сразу Чжоу атаковал Дуэна, в результате чего последний вылетел с трассы и не смог продолжить гонку. Гуаньюй и Шварцман поднялись на 2-е и 3-е места. Это привело к появлению машины безопасности. После рестарта лидеры шли на расстоянии друг от друга, что устраивало Шварцмана, которому этого было достаточно для итогового второго места.

Позади Юри Випс получил штраф за столкновение с Кристианом Лундгором. Шварцман первым из лидеров поехал в боксы, а кругом спустя это сделал и Чжоу. Отметим, что Роберт после пит-стопа вплотную приблизился к сопернику. Отметим, что Тео Пуршер и Филипе Другович выбрали тактику с оттянутым пит-стопом. Тео после остановки выехал прямо позади Шварцмана, но у него были намного более свежие шины.

А Другович после пит-стопа вклинился между Шварцманом и Пуршером, правда Тео на свежих и прогретых шинах смог пройти бразильца.
Буквально за пару кругов они догнали Шварцмана. В попытке атаковать Роберта Тео допустил ошибку и пропустил вперед Друговича. Позднее они без проблем справились со Шварцманом, шины которого уже сильно износились.



Оскар Пиастри уверенно довел дело до победы, Чжоу второй, а Другович поднялся на третью ступень пьедестала почета. Следом за ним к финишу пришли Пуршер и Шварцман. В итоге у Пиастри 252,5 очка в общем зачете, а  у ставшего вице-чемпионом Шварцмана 192 балла. Он опередил Чжоу на 9 очков.



По итогам сезона только китаец смог подписать контракт боевого пилота с командой Ф-1, он в сезоне 2022 будет выступать за «Альфа Ромео».



Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация последнего этапа сезона в Формуле-1. Победителем стал Макс Ферстаппен. А решающее сражение начнется в 16:00 по московскому времени, 12 декабря.

12 Декабря, 2021 г.

Паркетник KIA Sportage нового поколения для рынка России получит два двигателя в 2022 году

Новая версия корейского паркетника получила ОТТС, которое можно найти в открытой базе Росстандарта. Причём для нашей страны выпуск кроссовера будет локализован.

На родине KIA Sportage пятого поколения был презентован минувшим летом. Осенью же автопроизводитель показал, как будет выглядеть кросс для Европы, США и Австралии. Теперь же новинку сертифицировали и в нашей стране. ОТТС на новый KIA Sportage действует с 10 декабря. Только вот продажи похорошевшего паркетника придётся подождать до первой половины будущего года. Кроссовер для авторынка РФ будут собирать на калининградском «Автоторе». По всей видимости, до нас доберётся такой же паркетник, который марка предлагает в Южной Корее и Америке. Длина «пятого» Sportage составляет 4,66 метра, а колёсная база чуть превышает 2,75 метра. Модель получила дополнительные окошки в задних стойках. Документы корейцы пока получили только на кросс с бензиновыми «атмосферниками». Моторная гамма новинки такая же, как у Hyundai Tucson. Базовый мотор будет предложен с 6МКПП или коробкой-«автомат». Привод может быть передний или полный. Не исключено, что кроссовер получит 186-сильный двухлитровый двигатель.  Актуальный KIA Sportage у нас комплектуется  2,0-литровым G4NA MPI и 2,4-литровым G4KJ GDI «атмосферниками» с отдачей 150 л.с. и 184 л.с. «Младший» мотор идёт в связке с «механикой» на шесть ступней или АТ. «Старший» работает только с 6АКПП. Цены на кроссовер начинаются от 1,965 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota сделала платным дистанционный запуск мотора. Речь идёт о подписке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+