Оскар Пиастри выиграл титул чемпиона мира Формулы-2, Джехан Дарувала победил в первой гонке в Абу-Даби

Россиянин Роберт Шварцман совершил отличный прорыв, однако перед финишем заезда уступил подиум своему партнеру по команде.

Комментировать
Поделиться:
Оскар Пиастри выиграл титул чемпиона мира Формулы-2, Джехан Дарувала победил в первой гонке в Абу-Даби
В субботу, 11 декабря, состоялась первая гонка Гран-при Абу-Даби в Формуле-2. Главная интрига заключалась в том, сможет ли Оскар Пиастри уже в этом заезде обеспечить себе титул чемпиона мира. Для этого ему достаточно был финишировать на 5 месте, даже при условии победы Роберта Шварцмана.

Шврацман стартовал с 7 места, а Пиастри в квалификации показал 10-е время. С поула стартовал Джехан Дарувала, который в последних гонках выглядит очень сильно. Старт гонки лидеры сезона провели отлично – Шврацман стал пятым, а Пиастри прорвался с 10-ого места на 6-ое. Дарувала сохранил лидерство, а вот Тиктум провалился и потерял свое второе место. Шварцман сумел пройти Тиктума, а после тот же маневр совершил и Пиастри.

Несколькими кругами позже Шврацман и Пиастри прошли и Лоусона и шли на 3-м и 4-м местах. Стало понятно, что если проблем с машиной у Оскара не возникнет, он завоюет титул уже в первой гонке. В это время Дарувала и Другович оторвались от Шварцмана. Машина Роберта постепенно начинала скользить в поворотах – видимо, шины ушли во время прорыва вперед.

И Оскар Пиастри воспользовался этим, пройдя россиянина. Дарувала довел гонку до победы, а Другович финишировал вторым.


Оскар Пиастри закончил гонку третьим и завоевал титул чемпиона мира. Очень жал, что Оскара в следующем году не будет в Формуле-1. Он не только невероятно талантлив, но еще и всегда борется до конца. На прошлой неделе Оскар до конца атаковал Дарувалу, хотя последний получил штраф и в любом случае оказался бы позади.



А в сегодняшней гонке Пиастри прошел своего конкурента Шврацмана, доказав, что на данный момент сильнее. Плюс отмечать титул чемпиона на подиуме намного приятнее. Если говорить о Шварцмане, то он приехал к финишу четвертым – теперь в общем зачете у него 170 очков. У ближайшего преследователя Чжоу Гуаньюя 150 баллов, поэтому шансы на второе место в общем зачете довольно высоки.



Ранее наш портал рассказывал об итогах пятничных свободных заездов Гран-при Абу-Даби в Формуле-1. Пока «Мерседес» смотрится значительно сильнее «Ред Булл».

Gazoo Racing представила крутой обвес для Toyota GR 86 2022

Для спортивного купе Toyota GR 86 версии 2022 модельного года в скором времени будут доступны элементы нового стильного обвеса от Gazoo Racing. Toyota утверждает, что новый обвес сочетает в себе спортивный внешний вид и большую функциональность.

Несмотря на то, что у Toyota 86 и Subaru BRZ есть свои недоброжелатели, они заслуживают похвалы. В мире, где кроссоверы доминируют по объему продаж, относительно доступное спортивное купе уверенно занимает свою нишу. Эти автомобили не были самыми быстрыми, но если мы говорим про удовольствие за рулем, которое они доставляют за такую ​​цену, это довольно высокий показатель среди автомобилей с высокими динамическими характеристиками. Поэтому, когда Toyota добавила приставку GR к 86 и превратила ее в GR86, ожидания фанатов модели были довольно высокими. Toyota предлагает своим клиентам различные способы персонализировать свои GR86. Один из способов сделать это - использовать "пакет" GR Parts. Внешне он выглядит как очередной опциональный обвес от производителя. Тем не менее, Gazoo Racing объясняет, что элементы обвеса используются не только для формы, но и для реальных преимуществ. Toyota даже дошла до того, что объяснила все с помощью видео.  По заявлению Toyota, дополнительные аэродинамические детали были разработаны вместе с элементами обвеса для гоночного автомобиля Super GT. Автопроизводитель также заявляет, что форма деталей была сформирована с помощью «вычислительной гидродинамики». По сути, Toyota создала своего рода виртуальную аэродинамическую трубу, чтобы добавить автомобилю больше прижимной силы. Это также объясняет, почему юбки и задний бампер выглядят так, как есть. И да, отверстия в комплекте действительно направляют воздух под машину. Конечно, вы не почувствуете большой разницы, если регулярно добираетесь из дома до офиса на Toyota 86. Toyota заявляет, что водители почувствуют ее преимущества на трассе и на более высоких скоростях. Комплект продается в Японии.    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками. Toyota Gazoo Racing объявила о своих планах по автоспорту на 2022 год, включая команды для участия в гонках WRC, WEC, Dakar Rally и Super GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+