Льюис Хэмилтон стал лучшим в пятничных заездах Гран-при Абу-Даби, Ферстаппен только четвертый

Пока британец выглядит явным фаворитом в борьбе за победу в Гран-при и чемпионате 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон стал лучшим в пятничных заездах Гран-при Абу-Даби, Ферстаппен только четвертый
В эти выходные проходит последний этап сезона в классе автогонок Формула-1, Гран-при Абу-Даби. В пятницу прошли свободные заезды. Лучшее время показал британец Льюис Хэмилтон на «Мерседесе». Интересно, что вторым стал француз Эстебан Окон на «Альпин». Пилоты «Альпин» довольно часто забираются высоко по итогам пятницы, однако в квалификации выглядят хуже.

А вот лидер сезона Макс Ферстаппен остался только четвертым. Причем уступил Хэмилтону он сразу 0,641 секунды. Официальный сайт Формулы-1 дал интересную раскладку, при которой в гоночном темпе «Ред Булл» быстрее «Мереседеса» на 0,04 на одном круге.

Так ли это или нет, сказать довольно сложно. В последних Гран-при в пятницу пилоты «Мерседеса» и «Ред Булл» очень часто шифруются, поэтому результаты не отображают реальную расстановку сил. Отметим и второго пилота «Альпин» Фернандо Алонсо, который закончил день на 6 месте.

Оба болида в ТОП-10 и у «Феррари». А вот «Макларен» снова провалился – Риккардо и Норрис лишь 11 и 13.
Также отметим Кими Райкконена, который проводит свой последний в карьере Гран-при. Финн не удержал свой болид в одном из поворотов и разбил его. Россиянин Никита Мазепин замкнул протокол, проиграв своему партнеру Мику Шумахеру почти 0,6 секунды на одном быстром круге.



Ранее на портал рассказывал, как прошел первый в истории Гран-при Саудовской Аравии. Гонка получилась очень противоречивой как с точки борьбы 2 лидеров, так и в плане подготовки трассы.

Этот 750-сильный кастомный грузовик Chevy получил 24-дюймовые диски

Как говорит создатель этого самодельного автомобиля, у все работы у него ушло порядка двух лет и $ 500 000 или 36 805 000 руб. Грузовик может похвастать 750-сильным дизельным двигателем Cummins и огромными 24-дюймовыми дисками.

То, что раньше было седаном Шевроле образца 1936 года, совсем не похоже на тот автомобиль, которым он стал сейчас. Теперь это кастомная конструкция, в которой четырехдверный Chevy превратился в низкопрофильный пикап. Его кузов выполнен в двухцветной зелено-кремовой цветовой гамме, у него массивные колеса полуприцепа и дизельный двигатель Cummins мощностью 750 лошадиных сил под капотом. Строительство автомобиля заняло два года и $ 500 000 или 36 805 000 руб., хотя идея его создания возникла у владельца Чада Мартина более 20 лет назад.  В 1999 году он разработал ее и воплотил в жизнь. Несмотря на то, что раньше это был седан Chevy 1936 года, в конечном итоге от оригинальной машины осталось немного. Единственными оригинальными элементами от седана являются "ковши" для фар и дверца бардачка - все остальное сделано на заказ, включая кожаный салон и стальной кузов. Под капотом находится 24-клапанный дизельный двигатель Cummins с двойным турбонаддувом, мощностью 750 лошадиных сил. Кузов грузовика окрашен в цвет Midnight Black и Devil’s Gold. Машина имеет высоту чуть более 1 219 мм и длину 6 096 мм. Кроме того, она стала немного шире, чем раньше, что делает салон более просторным и позволяет использовать заднюю ось с двойным расположением колес. Он вмещает четыре шины, которые охватывают массивные 24-дюймовые полуколеса. Пикап оснащен кузовом из черного орехового дерева с полосами из нержавеющей стали, а также там есть скрытая топливная дверца. Что делает этот грузовик особенным для Мартина, так это то, что он мечтал, спроектировал, построил и покрасил его, доведя весь проект до конца. Мартин сказал, что низкий и широкий автомобиль заставляет буквально всех обернуться и взглянуть на него. Это кастомная сборка, которая не похожа ни на что из того, что мы видели раньше. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 430-сильный рестомод Toyota Land Cruiser FJ62. Тюнинг-компания TLC Automotive представила проект 430-сильного рестомода, который сделан на базе японского внедорожника Toyota Land Cruiser FJ62. Новинка получила 430 л.с. мощности и ряд современных ассистентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+