Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию на Гран-при Бразилии, Хэмилтон прорвался с последнего места на 5-ое

Завтра финский пилот «Мерседеса» стартует с первой позиции, а Льюис показал отличный темп, который должен позволить ему бороться в гонке за самые высокие места.

Комментировать
Поделиться:
Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию на Гран-при Бразилии, Хэмилтон прорвался с последнего места на 5-ое
В субботу, 13 ноября, состоялась спринтерская квалификация, которая распределила пилотов на стартовой решетке в завтрашнем Гран-при Бразилии. Отметим, что пилоты, выбравшие самые мягкие шины, не ошиблись. Валттери Боттас смог пройти Макса Ферстаппена на старте, а Карлос Сайнс прорвался с 5-ого места на 2-ое.
Чуть позже Макс смог вернуть себе позицию относительно Карлоса. Первым финишную черту пересек Боттас, несмотря на атаки и более высокий темп Ферстаппена позади. Для Ферстаппена потеря поула может стать очень критичной – если Боттас сможет сдерживать его в гонке, то Хэмилтон начнет быстро приближаться.

Однако для пилота «Ред Булл» есть и положительный момент – благодаря 2 очкам отрыв в общем зачете вырос до 21 балла. Третьим стал Карлос Сайнс, который сдержал Серхио Переса и принес Феррари дополнительное очко.

Льюис Хэмилтон имел огромное преимущество перед всеми по максимальной скорости и за счет этого прорвался на 5-ое место.


Правда из-за замены мотора он уйдет в бой с 10-ого места. Шестым финишную черту пересек Ландо Норрис, а следом за ним финишировал Шарль Леклер. Пьер Гасли стал восьмым, а ТОП-10 замкнули Эстебан Окон и Себастьян Феттель.



Отметим, что несмотря на плотную борьбу, самые интересные события произошли на старте гонки, в дальнейшем обгонов было не много. Однако спринтерская гонка прошла не зря – завтра у пилотов будет свободный выбор шин, очень интересно, кто какой выбор сделает.





Ранее мы рассказывали, за что Льюис Хэмилтон получил штраф. Болид британца в квалификации не соответствовал требованиям технического регламента.

Новое купе Chevrolet Camaro в последний раз получит двигатель Corvette LT2 V8

Американский Chevy Camaro версии 2023 модельного года может получить двигатель V8 от модели Corvette. Это будет последний двигатель для модели Chevy Camaro. Прирост мощности составит примерно 40 лошадиных сил.

До сих пор ходят слухи, что Chevrolet намеревается построить более мощный Camaro, который станет последней версией для этой модели. Согласно последнему отчету, Chevy может запихнуть 6,2-литровый LT2 V8 от C8 Corvette в маслкар, согласно официальным данным GM. В Camaro SS и LT1 в настоящее время используется 6,2-литровый двигатель LT1 V8, развивающий 455 лошадиных сил мощности и 614 Нм крутящего момента.  Для версии LT2, мощность увеличивается как минимум до 490 л.с. (630 Нм). С производительным выхлопом он мог достигать 495 л.с. (637 Нм). Тем не менее, издание GM Authority также сообщает, что Chevy больше не выделяет ресурсы на разработку Camaro. Таким образом, похоже, что шансы на то, что этот слух верен, довольно низки.  Сейчас есть много предположений о будущем Camaro. Одно из заявлений заключается в том, что Chevy готовит коллекционное издание к 2024 году, в котором будут углеродно-керамические тормозные диски, отделка из углеродного волокна и новый спойлер. Пакет предположительно будет доступен на комплектаций SS, LT1 и ZL1. Производство может составить всего 2 000 единиц. По другим слухам, Camaro ZL1 может получить 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом от Cadillac CT5-V Blackwing. Это дало бы автомобилю 668 л.с. (893 Нм) по сравнению с существующими 650 л.с. (881 Нм). Предполагается, что модель поступит в продажу в 2023 году и будет доступна всего два года выпуска. Анонимный источник заявил, что Chevy почти построила новый Camaro Z/28, который использовал бы 5,5-литровый двигатель LT6 V8 мощностью 670 л.с. от нового Corvette Z06. К тому же, в отличие от Z06, он якобы предлагал механическую коробку передач. Автопроизводитель решил свернуть проект до того, как автомобиль был реализован. Не так давно, наше издание писало о том, что официальный рендер дизайна GM похож на Chevy Camaro Z/28. На странице General Motors Design в Instagram регулярно публикуются изображения некоторых оригинальных автомобилей, которые так и не увидели свет. Этот хардкорный Camaro — один из них.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+