Льюиса Хэмилтона могут дисквалифицировать на Гран-при Бразилии из-за несоответствия машины регламенту

Напомним, что семикратный чемпион мира не оставил шансов соперникам в квалификации. Хотя эта трасса считалась вотчиной «Ред Булл».

Комментировать
Поделиться:
Льюиса Хэмилтона могут дисквалифицировать на Гран-при Бразилии из-за несоответствия машины регламенту
Пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону грозит дисквалификация перед спринтерской гонкой Гран-при Бразилии, 19-ого этапа чемпионата мира Формулы-1. Проблема заключается в системе DRS. На болиде британца она раскрывается более чем 85 мм, которые допустимы по правилам.

Это является нарушением пункта 3.6.3 нынешнего технического регламента, что влечет за собой дисквалификацию и аннулирование результатов.

Отметим, что на втором болиде «Мерседеса» у Валттери Боттаса этого не было.  Решение будет приниматься стюардами после встречи с представителями «Мерседеса». Уже сейчас известно, что встреча прошла, а вердикт вынесут в субботу утром.

Если Хэмилтона дисквалифицируют, то в сегодняшнем вечернем спринте он стартует последним, что в будущем сильно ударит по его шансам в гонке.
Если нарушение действительно подтвердится, вряд ли в ФИА отойдут от регламента. За примером далеко ходить не надо – четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель лишился второго места на Гран-при Венгрии из-за малого количества топлива после финиша.



Ранее наш портал рассказывал о прошедшем на прошлой неделе Гран-при Мексики. Победу уверенно одержал Макс Ферстаппен из «Ред Булл», который отлично провел старт.

Автоэксперт Козицкий назвал причины популярности японских праворульных автомобилей в России

У японских машин много достоинств, которые российские автовладельцы очень ценят. Они надёжны, комфортны, безопасны и не уступают конкурентам в мощности.

Депутат Приморского края Алексей Козицкий объяснил, почему россияне так любят японские праворульные автомобили. И об этом он может судить по собственному опыту: в своё время Козицкий занимался перевозкой машин из Страны восходящего солнца в Россию. Одна из причин - богатый модельный ряд. Японские автопроизводители предлагают машины в разных сегментах, так что покупатель всегда сможет выбрать то, что ему требуется. Кроме этого, японские машины славятся своей безопасностью, комфортабельностью и надёжностью. А ещё они мощные, что для отдельных категорий покупателей в РФ является главным фактором. В российских автосалонах можно найти авто с похожими достоинствами, только стоить они будут, как правило, дороже. А вот в плане ассортимента российский авторынок проигрывает. У нас покупатель выбирает практически из одинаковых машин с разным дизайном. В Японии же большой выбор не только самых «ходовых» моделей, но и разных микроавтобусов, компактных фургонов и пр.  Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Toyota Supra начнут оснащать механической КПП весной 2022 года. Причём эта новая трансмиссия будет идти только в паре со «старшим» мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+