Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, Мазепин 18-й

Гонка подарила борьбу сразу на всех уровнях, а по окончании заезда «Ред Булл» отстает от «Мерседеса» всего на 1 очко в Кубке Конструкторов.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, Мазепин 18-й
В воскресенье, 7 ноября, состоялся Гран-при Мексики – 18-й этап сезона Формулы-1. Старт заезда получился очень богатым на события – Макс Ферстаппен отлично воспользовался слип-стримом и вышел в лидеры гонки с третьего места. Льюис Хэмилтон остался вторым.

А вот Валттери Боттас стал самым настоящим неудачником старта – мало того, что он потерял два места, но еще и не по своей вине столкнулся с Даниэлем Риккардо. Пилот «Макларена» потерял переднее крыло, Боттас также отправился к механикам. Оба пилота выбрали жесткую резину для продолжения борьбы. Также столкнулись между собой Юки Цунода и Эстебан Окон, в результате чего японец сошел с дистанции. Еще одним сошедшим стал Мик Шумахер. Для устранения последствий борьбы на трассе появилась машина безопасности.

После рестарта Макс Ферстаппен начал довольно быстро отрываться от Льюиса Хэмилтона – это было очень важно, чтобы защититься от более раннего пит-стопа. В целом на трассе была плотная борьба, но обгонов немного. Отметим отличный старт Никиты Мазепина, который прорвался на 11 место, избежав столкновений. Однако затем россиянин не смог удержать темп других пилотов и после пит-стопа откатился на последнее место. Пилоты во второй половине пелотона начали оставаться раньше, а лидеры поехали в боксы ближе к 30-му кругу.

В это время Макс Ферстаппен оторвался от Льюиса Хэмилтона более чем на 10 секунд, более того к британцу приближался Серхио Перес.
Это вынудило «Мерседес» зазвать своего лидера в боксы. На свежих жестких шинах Льюис начал показывать фантастическое время, после чего к механикам отправился Ферстаппен. Разрыв между двумя гонщиками сократился до 7,5 секунд.



Макс Ферстаппен выходит в лидеры в первом повороте
Серхио Перес пока остался на трассе и вышел в лидеры. В боксах также побывали Пьер Гасли и оба пилота «Феррари» и остались при своих. Даниэль Риккардо и Валттери Боттас продолжили идти «паравозиком» и отыгрывали места за счет пит-стопов соперников. Однако высокого темпа уже не было, и рассчитывать на большие очки не приходилось. 



Болид Даниэля Риккардо после столкновения с Валттери Боттасом
Серхио Перес поехал на пит-стоп спустя 10 кругов позади Льюиса Хэмилтона – его отставание от британца составило уже 9 секунд вместо 2, однако более свежая резина обещала увлекательную погоню. Последними в боксы отправились Карлос Сайнс и Ландо Норрис, которые тоже поставили «хард». Причем Норрис после пит-стопа вышел на 10 место при старте с 18 позиции и обладал свежими шинами для прорыва. Макс Ферстаппен начал отрываться от Хэмилтона – к 50-му кругу разрыв был уже в районе 13 секунд. А Серхио Перес приблизился к британцу на расстояние 6 секунд.



Серхио Перес преследует Льюиса Хэмилтона на первом отрезке гонки
В дальнейшем лидеры сохранили свои позиции – это позволило Ферстаппену набрать 312,5 очков, что на 19 больше, чем у Хэмилтона. Финиш Переса на третьем месте добавил «Ред Булл» еще 15 очков – теперь у «Мерседеса» 478,5 очков в Кубке Конструкторов против 477,5 у «Ред Булл». Отметим, что Перес стал первым в истории мексиканцем, который смог завершить домашний Гран-при на подиуме.

Четвертым к финишу пришел Пьер Гасли, который кажется окончательно закрепился на 9-ом месте в общем зачете. Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс закончили гонку на 5 и 6 местах – теперь итальянская команда вышла на третье место, обогнав «Макларен». В активе «Феррари» 268,5 очков, а у «Макларена» всего 255.



Борьба Валттери Боттаса и Даниэля Риккардо
Места с 7 по 9 на финише заняли три чемпиона мира, каждый из которых провел отличную гонку. Себастьян Феттель из «Астон Мартин» стал седьмым за счет безошибочной гонки и хорошей тактики. Кими Райкконен занял восьмое место – финн вовремя совершил важные обгоны и не допустил ошибок, это важные очки для команды «Альфа Ромео», которой в последних гонках не везло. Фернандо Алонсо пришел к финишу девятым, хотя после 16-ой позиции в квалификации в это верилось с трудом. Ландо Норрис хоть и прорвался с 18-ого места на 10-е, но «Макларен» после прекрасного начала и середины сезона сбавил обороты.



Даниэль Риккардо и Валттери Боттас в итоге очков не набрали. Хотя финн имел шансы, если бы не заминка на втором пит-стопе, который продлился 18 секунд. Россиянин Никита Мазепин закончил гонку на 18-ом месте – это последняя позиция среди тех, кто добрался до финиша.



Ранее наш портал рассказывал о решающих сражениях за чемпионские титулы в карьере Михаэля Шумахера. Если бы великий немец был более удачливым, он мог выигарть еще больше титулов чемпиона мира.

Компания ECD Automotive представила Land Rover Defender с двигателем Tesla на 450 л.с.

Внедорожник Land Rover Defender с электрическим двигателем Tesla может похвастать 450 л.с. Проект создан американской компанией ECD Automotive.

 Полностью электрический Range Rover появится в 2024 году, но а пока, ECD Automotive, компания из Флориды, США, специализирующаяся на производстве роскошных рестомодов на базе внедорожников Land Rover, уже представила подобный проект. Ранее в этом году ECD Automotive показала первый в мире Range Rover с двигателем Tesla. Основанный на оригинальном Range Rover Classic, электрический внедорожник приводится в движение одним электродвигателем мощностью 450 лошадиных сил.  И теперь оригинальный Land Rover Defender 110 подвергается замене стандартного ДВС на электромотор.  Возможно, это не первые электрические рестомоды Defender, но они первые, когда-либо собираемые в США. Оба восстановленных Defender будут оснащены аккумуляторной системой емкостью 100 кВт*ч, которую можно зарядить за пять часов. На одной зарядке эти электрические версии Defender будут предлагать запас хода до 400 км, в то время как двигатель Tesla выдает 450 лошадиных сил, позволяя электрическим внедорожникам разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Каждый рестомод Defender импортируется из Великобритании и перестраивается с нуля в соответствии с точными спецификациями заказчика. В качестве альтернативы ECD также производит ретромоды Defender с высокопроизводительными двигателями LS3 и LC9 производства GM.  «С момента своего основания ECD заполняет пробел на рынке роскошных автомобилей и постоянно расширяет границы для развития наших специальных Defender и Range Rover. Электрический вариант внедорожников - лишь одно из многих типов двигателей в нашем обширном списке возможностей, которые позволяют клиентам по-настоящему создать персонализированный винтажный Defender или Range Rover своей мечты », - сказал Том Хамбл, соучредитель ECD Automotive. Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы рассекретили интерьер обновленного внедорожника Land Rover Defender 130 2022 года. Тестирование третьего варианта кузова Land Rover Defender продолжается. Фотошпионы наткнулись на один из прототипов нового Land Rover Defender 130 2022 года на юге Европы. Британский внедорожник представал на новых снимках во всей красе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+