Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США, Мазепин – 17-й

Заезд получился очень интересным как с точки зрения борьбы на трассе, так и тактических решений. Приятно порадовала и атмосфера на трибунах – 140 тыс. болельщиков это рекордная посещаемость в 2021 году.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при США, Мазепин – 17-й
В воскресенье, 24 октября, состоялся Гран-при США, 17-й этап сезона Формулы-1. С поул-позишн в бой ушел лидер сезона Макс Ферстаппен на «Ред Булл», однако уже к первому повороту в лидеры гонки вперед вышел его основной соперник Льюис Хэмилтон. Две позиции потерял Пьер Гасли. Позади состоялось столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом, после чего им пришлось ехать к механикам.

Первый круг запомнился яркой борьбой пилотов «Феррари» и «Макларена» за 5 место. В итоге Даниэль Риккардо красивым маневром опередил Карлоса Сайнса. Льюис Хэмилтон не смог оторваться от Ферстаппена – пилот из Нидерландов держался менее чем в секунде. Также отметим провал Валттери Боттаса на «Мерседесе», который пропустил вперед еще и Пьера Гасли.

Учитывая жаркую погоду и абразивный асфальт стало понятно, что скорее всего придется совершать два пит-стопа. Макс Ферстаппен решил поехать на первый пит-стоп раньше Хэмилтона, и это оказалось правильным решением. За 3 круга разницы после пит-стопа Хэмилтон уступил лидерство и проигрывал Ферстаппену уже более 6 секунд.

На первых кругах на жесткой резине темп «Мерседеса» был немного выше, однако приблизиться вплотную Хэмилтону было трудно.
Более поздние пит-стопы совершили Боттас, Феттель и Стролл, однако даже немного потеряли позиции. Из-за проблем с подвеской с дистанции сошел Пьер Гасли. После первого пит-стопа с новой силой разгорелась борьба между Даниэлем Риккардо и Карлосом Сайнсом за 5 место.



Первый круг Гран-при США
Позади интересная борьба была между Кими Райкконеном, Антонио Джовинации и Фернандо Алонсо. Сначала Райкконен не без контакта прошел Фернандо Алонсо, после чего испанец просил вернуть ему позицию, однако наказания для финна не последовало. Затем Райкконен прошел Джовинацци и итальянский пилот «Альфа Ромео» попал под атаки Алонсо. Испанец смог отыграть позицию, но выехал за пределы трассы, после чего ему пришлось вернуть позицию. Однако позже после прекрасного маневра Алонсо вышел на 11 место.



Красивая борьба "Феррари" и "Макларена" на 1-ом круге
К середине гонки Хэмилтон сократил отставание от Ферстаппена до 3 секунд, после чего Макс отправился на пит-стоп. А вот Льюис остался на трассе и продолжил показывать неплохое время на трассе. Это должно было обеспечить ему преимущество в конце гонки за счет более свежей резины. На втором пит-стопе заминку допустили в «Феррари» на пит-стопе Карлоса Сайнса, что не позволило ему побороться с Риккардо. Хэмилтон остановился на 38 круге – после пит-стопа отставание Льюиса составило 8,9 секунды. Впереди оставалось 18 кругов и борьба за победу.



Фернандо Алонсо борется с пилотами "Альфа Ромео"
Льюис ставил один лучший круг гонки за другим и быстро сокращал отставание. К финишу 51 круга между лидерами осталось 1,6 секунды, однако дальше Ферстаппен смог стабилизировать темп. Пилот «Ред Булл» смог удержать свою позицию и одержать победу. Теперь у Ферстаппена 287,5 очков против 275,5 у Хэмилтона.

Серхио Перес финишировал третьим и помог «Ред Буллу» приблизиться к «Мерседесу» в общем зачете Кубка Конструкторов. У австрийской команды теперь 437,5 очков, а у лидирующего «Мерседеса» 458,5. Шарль Леклер провел уверенную гонку – на подиум он не претендовал, но и близко к себе никого не подпустил. Это второй подряд финиш на 4-ом месте для Шарля. Ближе к финишу началась борьба за 5-ую позицию между Риккардо и Сайнсом, а чуть позже к ним подъехал и Валттери Боттас. Тем не менее, обгонов не произошло. Даниэль Риккардо на «Макларене» стал пятым, шестая позиция досталась Калосу Сайнсу на «Феррари». Теперь итальянская команда сократила отставание от «Макларена» всего до 1,5 очков.



Льюис Хэмилтон догоняет Макса Ферстаппена на последних кругах
Валттери Боттас провел очень неудачную гонку – финиш лишь на 7-ом месте. Следом за ним Ландо Норрис на «Макларене». Девятым к финишу пришел Юки Цунода на «Альфа Таури», который наконец-то смог проехать без ошибок. Дополняет ТОП-10 Себастьян Феттель, который смог прибавить в конце гонки. Однако это стало возможно из-за ошибки Кими Райкконена, который проводил прекарсную гонку и прорвался после квалификации на 18-м месте в ТОП-10. Очень обидная ошибка для финна. Фернандо Алонсо красиво боролся всю гонку, однако очков это ему не принесло. Гонка у россиянина Никиты Мазепина не сложилась – он пришел к финишу 17-м и последним из тех, кто закончил гонку. 



Макс Ферстаппен одерживает победу на Гран-при США
Ранее наш портал рассказывал об интервью Кристиана Хорнера накануне Гран-при США. Руководитель «Ред Булл» высказался о борьбе с «Мерседесом» в нынешнем году.  

Бренд Mahle представляет аккумулятор с новой технологией зарядки за 90 секунд

Немцы в Mahle настолько привержены электрификации на высшем уровне, что они представили аккумулятор для электрических скутеров со сложной технологией, способный заряжаться за секунды.

 Одной из основных проблем аккумуляторов электромобилей является энергоемкость и автономность, а также время перезарядки. Производители и поставщики работают над новым поколением, которое снижает вес основного компонента, его цену и позволяет предлагать превосходную плотность энергии и автономность.  Компании Mahle Powertrain и Allotrope Energy представили батарею, оснащенную высокими технологиями, и новый химический состав с такими превосходными свойствами, что это предполагает многообещающее будущее в этой области. На данный момент, аккумулятор идеально подходит для небольшого электрического квадрицикла, мотоцикла и скутеров потому. Его размеры очень малы с мощностью всего 0,5 кВт и максимальной дальностью 25 км.   Новая батарея основана на литий-ионной технологии в сочетании с суперконденсатором, двумя устройствами зарядки энергии, которые объединяются, улучшая свои технические характеристики. Поставщик компонентов пояснил, что в новой батарее сочетаются литий и углерод, что обеспечивает длительный срок службы и максимальную стабильность при повышенных температурах.  Для зарядки которой требуется всего полторы минуты. Mahle выделяет это качество как одно из самых интересных после сравнения его работы с литий-ионным эквивалентом, которая занимает около 30 минут. Это делает его идеальным вариантом для городской мобильности.   Производитель уже предупредил, что технологию новой литиево-угольной батареи можно распространить на электромобили. Но это не означает, что будущие модели с нулевым уровнем выбросов получат перезаряжаемую батарею через 90 секунд. Необходимо учитывать, что емкость не будет такой же, т.к. время заряда увеличивается в зависимости от емкости. При этом несомненно то, что это позволяет значительно сократить время восполнения энергии.   Читайте также о том, что Hyundai IONIQ 5 возглавил ТОП-5 самых ожидаемых электромобилей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+