Макс Ферстаппен сенсационно выиграл квалификацию Гран-при США, Мазепин последний

Все ожидали доминирования «Мерседеса», однако уже со второй части свободных заездов «Ред Булл» перехватил инициативу. Похоже, нас ждет очень интересная гонка.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен сенсационно выиграл квалификацию Гран-при США, Мазепин последний
В ночь с субботы на воскресенье состоялась квалификация к Гран-при США, 17-ому этапу сезона в Формуле-1. Перед началом этапа явным фаворитом считался «Мерседес», который до этого выиграл здесь 7 поул-позишн из 7 возможных.

Однако на деле борьба получилась очень яркой и интересной. В первой части сюрпризов не было – в итоге Мик Шумахер не смог навязать борьбу пилотам более сильных машин – два «Хааса» разделят последний ряд стартового поля, Шумахер впереди Мазепина. Провалился Кими Райкконен на «Альфа Ромео», который уйдет в бой с 18 места. Николас Латифи на «Уильямсе» стал 17-м, а настоящим сюрпризом со знаком минус стал невыход во второй сегмент Лэнса Стролла на «Астон Мартине» -16-ое место.

Во втором сегменте 15-м стал Джордж Расселл на «Уильямсе». В полном составе не смогли пройти дальше пилоты «Альпин» - Эстебан Окон и Фернандо Алонсо стали 11-м и 14-м. Однако симуляция гоночного темпа «Альпин» была неплохой. Между ними расположились Себастьян Феттель из «Астон Мартина» и Антонио Джовинацци, который особенно уверенно выглядел на фоне своего партнера по команде.

Но самое интересное ждало болельщиков в третьем сегменте квалификации. Вопреки всем прогнозам, поул-позишн завоевал Макс Ферстаппен на «Ред Булл», который смог опередить своего главного конкурента Льюиса Хэмилтона сразу на 0,209 секунды.
Отметим, что гоночный темп «Ред Булл» выглядел предпочтительнее, однако сезон 2021 года преподносил уже немало сюрпризов. Третьим стартует Серхио Перес на «Ред Булл», которому не хватило всего 15 тысячных секунды, чтобы опередить Хэмилтона. Валттери Боттас стал четвертым, однако стартует девятым из-за смены части силовой установки. Для «Ред Булл» это отличный шанс приблизиться в Кубке Конструкторов.



Борьба за третье место в зачете команд обостряется – в квалификации «Феррари» смогла опередить «Макларен» - Леклер и Сайнс показали 5 и 6 время, а Риккардо и Норрис 7 и 8. Команда «Альфа Таури» вопреки ожиданиям смогла пройти в ТОП-10 в полном составе, однако там навязать борьбу лидерам не получилось – у Пьера Гасли и Юки Цуноды только 9 и 10 время. Старт гонки состоится в воскресенье, 24 октября, в 22:00 по московскому времени.



Ранее наш портал рассказывал об интервью главы «Реб Булл» Кристиана Хорнера перед стартом Гран-при США. В нем он поделился своим мнением относительно борьбы «Ред Булл» и «Мерседеса» в нынешнем году. 

Tesla подняла цену на $5 тысяч на флагманские модели Model S и Model X в октябре 2021 года

После очередного подорожания четырехдверный электроседана Model S стал стоить 94 900 долларов. Почти 6,63 млн рублей.

Компания Tesla увеличила базовый прайс на свои самые дорогие модели Model S и Model X. Стоимость этих электрокаров на официальном сайте марки выросла на 5 000 долларов (около 355 тысяч рублей). Теперь онлайн-конфигуратор предлагает заплатить за батарейный седан Model S 94 990 долларов. Прежде же эта модель оценивалась в 89 990 долларов. За электрокроссовер Model X сегодня просят $104 990 (без малого 7,5 млн рублей).  Electrek пишет, что рост объемов производства пока ещё так и не смог догнать высокий спрос на электрокары. Он, как и прежде, превышает предложение. Tesla решила не упускать шанс и подзаработать. Так, раньше американский производитель электрокаров повысил стоимость своих бестселлеров седана Model 3 и кроссовера Model Y на 2 000 долларов. В третьем квартале, согласно недавнему финансовому отчёту компании, доходы Tesla показали 57-процентный рост, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали изображениями серийного электропикапа Tesla Cybertruck. Авто на тестах получило несколько заметных отличий от прототипа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+