Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции

Количество обгонов на трассе было очень небольшим, и борьба в основном свелась к тактике и грамотной работе с резиной.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Нидерландов, Мазепин сошел с дистанции
В воскресенье, 5 сентября, состоялся Гран-при Нидерландов, 13-й этап сезона в Формуле-1. Макс Ферстаппен уверенно стартовал с поул-позишн и начал сразу создавать себе задел. Особого размена позициями не случилось – отметим только Антонио Джовинацци, который с 7 места откатился на 10-е.

Не слишком удачно начало гонки сложилось для Серхио Переса – мексиканский пилот испортил свой комплект шин при попытке обгона Никиты Мазепина. Если говорить о лидерах, то Ферстаппен смог оторваться от Хэмилтона почти на 4 секунды.

В «Мерседесе» решили провести более ранний пит-стоп – за один лишний круг Льюис смог отыграть у Макса почти 2 секунды, однако остался позади. Стало очевидно, что оба лидера идут на 2 пит-стопа, а вот в случае с Боттасом выбрали тактику с одной остановкой.

Схожая ситуация наблюдалась и в борьбе за четвертое место – Гасли выбрал две остановки, а вот в «Феррари» для своих гонщиков выбрали тактику с одним пит-стопом. Ферстаппен и Хэмилтон очень быстро догнали Боттаса и уверенно прошли его, после чего финн отправился в боксы.

В «Мерседесе» выбрали медиум – это должно было позволить Боттасу приблизиться к двум лидерам и после их остановки остаться впереди.
Тем не менее, сильно он не отыгрывал, а вот Хэмилтон держался от Ферстаппена в секунде. В «Мерседесе» вновь на круг раньше позвали Хэмилтона в боксы, однако проблема заключалась в том, что выехал он в районе трафика с круговыми. Это позволило Ферстаппену остаться лидером после своей остановки. При этом Хэмилтону поставили свежий медиум, а в «Ред Булл» таких шин не осталось, и между софтом и хардом выбрали последний. Казалось, что Хэмилтон на более мягком составе резины начнет отыгрывать отставание в 3 секунды, но этого не произошло – отставание постепенно росло. А вот Боттас отстал очень сильно и о борьбе за лидерство речи не шло. Хэмилтон начал жаловаться на шины по радио.



Плотная борьба на первом круге Гран-при Нидерландов
В результате Ферстаппен сумел одержать победу и выйти в лидеры чемпионата с 224,5 очками. Хэмилтон получил дополнительный балл за лучший круг и теперь у семикратного чемпиона мира 221,5 очка. За счет финиша Боттаса на третьем месте «Мерседес» увеличил отрыв в общем зачете от «Ред Булл» - 344,5 очка против 332,5. Пьер Гасли смог удержать четвертую позицию – в итоге француз так и не поехал в боксы второй раз. Гонщик «Феррари» Шарль Леклер закончил заезд на 5-ом месте. Хотя потенциал в свободных заездах был значительно выше. Фернандо Алонсо по сравнению со стартом отыграл 3 места и финишировал на 6-ом месте. При этом Фернандо за счет поздней остановки в боксах отлично провел вторую половину дистанции и смог пройти Сайсна, за круг до финиша. Карлос финишировал седьмым. Теперь «Феррари» вышла на третье место в Кубке Констуркторов, опередив «Макларен». Серхио Перес сумел прорваться на восьмое место – в итоге у мексиканца набралось три пит-стопа и очень яркая гонка с множеством обгонов.



Фернандо Алонсо готовится пройти Карлоса Сайнса на последнем круге
Девятым заезд закончил Эстебан Окон на «Альпин». Ландо Норрис на «Макларене финишировал десятым – неудача с красными флагами в квалификации не позволила британцу сохранить третье место в чемпионате – Валттери Боттас вышел вперед. Не слишком удачно прошла гонка для Антонио Джовинацци – в итоге итальянец не смог набрать зачетных очков. Не финишировали в ТОП-10 на этот раз и гонщики «Астон Мартин». Гран-при Нидерандов завершился очень обидным сходом для россиянина Никиты Мазепина, хотя он шел намного впереди своего партнера по команде Мика Шумахера.



Триумфальный финиш Макса Ферстаппена
Ранее мы рассказывали о самых доступных автомобилях сегмента SUV C в России. Именно эти автомобили пользуются особой популярностью у жителей РФ.

Ретро-электрический фургон Morris JE дебютировал на публике

Жил-был британский фургон под названием Morris J-Type. Эта причудливая машина использовалась в Великобритании в 1950-х годах. J-Type в некоторой степени предшествовал сегодняшним Transits и Sprinters. Как и в случае с большинством вещей в стиле ретро, модель может вернуться в 21 веке.

 Morris JE публично дебютирует на массовом мероприятии 5 сентября 2021 года. Это электрическая модель с современной трансмиссией, модульным шасси и конструкцией кузова из углеродного волокна. Фактически, единственное сходство с оригиналом — это прозвище Morris и некоторые элементы стиля с сильным ретро-влиянием.  Он построен Morris Commercial Limited, компанией, базирующейся в Вустершире, Англия, которая стремится вернуть имя для новой эпохи. Но в отличие от старых тезок British Leyland, инженеры, стоящие за JE, на удивление дальновидны.  Фургон построен на модульной архитектуре и может нести полезную нагрузку 1000 кг, несмотря на то, что он находится в сегменте самых легких коммерческих автомобилей массой 2,5 тонны. Кузов изготовлен из переработанного углеродного волокна и алюминия, а автомобиль полностью спроектирован и спроектирован в Великобритании. Детали, касающиеся самой трансмиссии, скудны, но компания заявляет, что JE подойдет для городских перевозок, имея запас хода в 320 км. Но все это обходится недешево. Ранее компания Morris Commercial предполагала, что розничная цена JE составит приблизительно 83 000 долларов или 6046 тысяч рублей. Это круто для легкого грузового фургона и дороже, чем Tesla Model 3.   Представители марки надеются, что экологичность и стиль JE понравятся очень конкретной клиентуре. По их собственным словам, JE был «разработан для клиентов и предприятий, которые жаждут индивидуальности». Нетрудно понять, как один из этих электрических фургонов, украшенный фирменными цветами, может стать предметом разговора для любого бизнеса.   Ранее наш портал писал о том, что британский стартап Morris Commercial возродил легендарный фургон в виде электрокара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+