Yamaha рассматривает Джейка Ганье для MotoGP

После ожидаемого ухода Маверика Виньялеса из team blue после сезона MotoGP 2021 года Yamaha теперь рассматривает возможность новой замены из MotoAmerica Джейка Ганья.

Комментировать
Поделиться:
Yamaha рассматривает Джейка Ганье для MotoGP
Yamaha обвинила Виньялеса в попытке сломать двигатель своего гоночного байка M1. Драматический поворот событий привел к отстранению австрийского гранда и извинениям от испанца. Виньялес также не вернется в команду в предстоящем сезоне, вместо этого он подписал контракт с Априлией.


Команда Blue нуждается в двух гонщиках после ухода на пенсию Валентино России необходимости заменить Франко Морбиделли. Дела в сезоне 2022 года идут не очень хорошо, поскольку "Петронас" объявила, что больше не будет титульным спонсором заводской гоночной команды.

Похоже, все идет к худшему, и команде нужно действовать, чтобы обеспечить себе гонщиков на следующий сезон. Рассматриваются и более молодые гонщики, но отсутствие опыта управления мотоциклом MotoGP - это самая большая проблема, которая бросается в глаза.

Джейк Ганье, который совсем недавно одержал свою 13-ю победу подряд в Питтсбурге, теперь является одним из лучших кандидатов в команду GP. Он участвовал в испанском Moto2, Red Bull AMA Rookies Cup и выиграл Red Bull MotoGP Rookies Cup в 2010 году. Он также был чемпионом AMA Pro Daytona Sportbike в 2013 году, чемпионом MotoAmerica Superstock 1000 в 2015 году и участвовал в чемпионате MotoAmerica Superbike с 2016 по 2017 год.

 Поэтому теперь возникает вопрос: “возьмет ли Ямаха его на борт?” Сможет ли он перейти из своей нынешней серии в самую главную лигу мотогонок в мире? Время покажет, и у Yamaha, похоже, заканчиваются варианты.

63e607e114d458297dccbf5422250fc7.jpg

 Напомним, легендарный Harley-Davidson J выставлен на торги.
23 Августа, 2021 г.

Легендарный Harley-Davidson J выставлен на торги

Новейший приключенческий турер Harley захватывает заголовки по всему миру за свое технологическое развитие и является признаком того, как далеко бренд продвинулся с момента своего создания в 1903 году.

Вот конкретный "Харлей" - это что-то вроде капсулы времени. Владелец потратил десять лет на ремонт этого мотоцикла. Он приобрел его примерно в начале 2000-х годов и завершил проект примерно в 2010 году. Работа, которая была проделана в этой модели J, включает в себя полную перекраску в зеленый цвет и восстановление двигателя. Опять же, владелец проделал некоторую работу над 989cc F-head V-twin. Мотоцикл был новый, он развивал 9 лошадиных сил, что, вероятно, было чудом для своего времени. Заправка байка осуществляется карбюратором Schebler DeLuxe с выхлопной системой “Pipes O’ Pan”. Восстановление двигателя было проведено в 2004 году. Редко можно увидеть подобный байк в таком отличном состоянии. Учитывая, что с момента его реставрации прошло уже более 10 лет, владелец поддерживал его.   Остальная часть тела закончена великолепно. Окрашенные в черный цвет 18-дюймовые диски обернуты коксовыми шинами, что были установлены в 2000-х годах, которые довольно старые, но спицы новые, их заменили в 2021 году. Тормозная сила обеспечивается парой барабанов на обоих концах транспортного средства. Функции демпфирования выполняются пружинной передней вилкой в паре с жесткой задней рамой. Чтобы водитель не сбился с седла, байк снабжен пружинным сиденьем.  Торги заканчиваются в среду, 25 августа 2021 года, и в настоящее время идут за 37 750 долларов. Не каждый день выпадает шанс завладеть кусочком истории. Это оригинальный, хотя и отреставрированный, экземпляр из эпохи, когда крейсеры еще не были чем-то особенным.  Стоит напомнить, из Duke с помощью бодикита сделали KTM 390 Adventure.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+