Брэд Биндер выиграл Гран-при Австрии в MotoGP, Валентино Росси провел лучшую гонку в сезоне

Гран-при получился одним из самых ярких в сезоне. Победитель сумел прорваться вперед с 10-ого места. А лидер сезона Фабио Куартараро еще сильнее упрочил свои позиции.

Комментировать
Поделиться:
Брэд Биндер выиграл Гран-при Австрии в MotoGP, Валентино Росси провел лучшую гонку в сезоне
В воскресенье, 15 августа, состоялся 11-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. С поул-позишн в бой ушел победитель прошлой гонки Хорхе Мртин. Лидер сезона Фабио Куартараро стартовал вторым. А шестикратный чемпион мира Марк Маркес в квалификации показал очень неплохое 5-ое время.

Однако первый круг лидером закончил Франческо Баньяя, который ярко начал сезон, но потом немного сдал. А вот Куартараро привычно плохо стартовал и к концу второго круга шел только 6-м. В это время Марк Маркес уже прорвался в тройку. Совсем плохо шли дела у Валентино Росси – после 18-ого места в квалификации он откатился на 20-ую строчку.

На протяжении следующих нескольких кругов за лидерство боролись Баньяя, Мартин, Маркес, а чуть позже к ним подъехали Куартараро и Зарко. Плотность пелотона была невероятной – к 10-ому кругу между 1 и 10 местом разрыв был менее 4 секунд. К 18-му кругу тройка лидеров выглядела так – Баньяя-Куартараро-Маркес, а вот Жоанн Зарко потерял свой мотоцикл и сошел. Валентино Росси нашел свой гоночный темп и шел уже 14-м.

Концовка гонки получилась фантастической – многие гонщики поехали в боксы за новыми шинами. Среди рискнувших остаться на трассе были Брэд Биндер и Валентино Росси.
Первый в результате и выиграл гонку, а вот итальянец имел шансы на подиум, но в итоге откатился на 8 место. Дополнили тройку лидеров Франческо Баньяя и Хорхе Мартин. А Марк Маркес остался лишь 15-м, тем не менее видно, что чемпион с каждой гонкой едет все лучше. Лидер сезона Фабио Куартараро закончил гонку на 7 месте, а действующий чемпион Жоан Мир стал 4-м. Теперь в общем зачете на счету Фабио Куартараро 181 очко, а у Франческо Баньяя и Жоана Мира по 134 балла.



А тем временем стало известно, что компания Petronas больше не будет сотрудничать с командой Sepang Racing Team в MotoGP. Также прекращаются некоторые проекты в Moto2 и Moto3. 

Журналисты индийского автожурнала пришли в восторг от российского вездехода «Шерп»

Индийское издание Autocar India посвятило российскому внедорожнику «Шерп» любопытный материал. Причём тест-драйв брутальному вездеходу устроила журналистка.

Сесть за руль огромного вездехода журналистка Autocar India не решилась, сославшись на то, что не умеет обращаться с «рычаговой» системой управления. При этом российский внедорожник она наградила характеристикой «безумный». Девушку удивили гигантские колёса вездехода, которые делают его намного массивнее, чем он есть на самом деле. Заявленная высота в 2,8 метра показалась журналистке чересчур большой. Не остался в стороне и тот факт, что вездеход получает запатентованную пневмоциклическую подвеску. Такая система способна накачать спустившее колесо даже на ходу. А ещё индийских журналистов удивило то, что шины здесь накачиваются выхлопными газами. Причём весь процесс занимает несколько секунд и разворачивается даже во время движения. В итоге журналистка Autocar India авторитетно заявила, что пневмоподвеска «Шерпа» - это лучшее, на чем она ездила. Российский автомобиль легко может преодолеть углы в 35 градусов, что делает его практически идеальным вездеходом. А ещё он может похвастаться плоским дном, которое ни за что не цепляется. Если вездеход окажется в воде, то специальный насос удалит лишнюю влагу. В режиме «амфибии» внедорожник передвигается со скоростью 6 км/ч, причём рисунок на шинах играет роль своеобразных весел, отбрасывая воду в разные стороны. Оснащается Sherp N 1200 дизелем, работающим в тандеме с шестиступенчатой трансмиссией. Издание не забыло упомянуть, что у известного рэпера Канье Уэста 15 таких автомобилей.   Ранее наш портал рассказывал, что первую Acura NSX Type S 2022 года продали на благотворительном аукционе за 1,1 млн долларов. Прощальная серия суперкара выйдет лимитированным тиражом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+