Льюис Хэмилтон выбил Макса Ферстаппена с трассы и выиграл Гран-при Великобритании

Этот Гран-при еще долго будет предметом долгих обсуждений. Льюис Хэмилтон и «Мерседес» подбираются в общем зачете.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выбил Макса Ферстаппена с трассы и выиграл Гран-при Великобритании
В воскресенье, 18 июля, состоялся Гран-при Великобритании, 10 этап сезона в Формуле-1. С поул-позишн стартовал Макс Ферстаппен и сохранил свою позицию. Тем не менее Хэмилтон атаковал на протяжении всего круга. В результате британец совершил очень опасный маневр, болиды столкнулись и Ферстаппен отправился в стену. Макс с трудом покинул болид – было видно, что нидерландец не в своей тарелке.

Гонку остановили красными флагами, что сыграло на руку Хэмилтону, так как механики устранили все повреждения. Руководители двух лидирующих команд долго обсуждали с ФИА этот инцидент, в результате Хэмилтону выписали штраф в 10 секунд – очень мягкое наказание для такого эпизода. Видно, что Хэмилтон сильно нервничает и начинает допускать ошибки.

Отметим, что Валттери Боттас на старте пропустил Шарля Леклера, а из-за столкновения Хэмилтона и Ферстаппена пилот «Феррари» стал лидером. Рестарт был дан с места – по его итогам Леклер сохранил лидерство, а Боттас пропустил вперед еще и Ландо Норриса. Финн явно не в форме, впрочем в очередной раз. Спустя несколько кругов Шарль Леклер испытывал проблемы с двигателем, однако сохранял лидерство.

На пит-стопе Норриса механики «Макларена» допустили ошибку, в результате чего Боттас вышел вперед.
Позднее на пит-стопах заминка возникла также у Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. После пит-стопа и отбытия штрафа в 10 секунд Хэмилтон вышел на 4 месте, однако быстро прошел Норриса. За 3 круга до финиша Хэмилтон догнал и прошел Шарля Леклера в борьбе за победу и набрал 177 очков против 185 у Ферстаппена. В Кубке конструкторов отрыв «Ред Булл» также резко сократился до 4 очков – 289 против 285.



На 4-й позиции финишировал Ландо Норрис, хотя британец мог рассчитывать на большее. Его партнер по команде Даниэль Риккардо закончил гонку на 5 месте. Если бы не заминка на пит-стопе, то его бы прошел Карлос Сайнс на «Феррари». Тем не менее, итальянская команда приблизилась к «Макларену» в борьбе за 3 позицию в Кубку конструкторов.



Фернандо Алонсо провел очередную неплохую гонку и закончил заезд на 7 месте. Лэнс Стролл на «Астон Мартин» совершил прорыв на 8 место. На девятом месте финишировал Эстебан Окон, который наконец провел неплохую гонку. Замкнул ТОП-10 Юки Цунода. В очередной раз не смог реализовать прекрасную квалификацию Джордж Расселл на «Уильямсе» - он финишировал на 12-м месте и очков не набрал. Провалился и Себастьян Феттель – на первом круге после рестарта он допустил разворот, а ближе к концу гонки сошел с дистанции. Никита Мазепин сумел опередить Мика Шумахера и финишировал 17-м. 



Ранее мы рассказывали, что россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку Гран-при Великобритании в Формуле-2. Это помогло ему немного укрепить позицию в общем зачете.

В Германии представили машину для 16-летних

Этот причудливый «трехколесный» Fiat 500 может выглядеть как странный проектный автомобиль, который кто-то создал в своем гараже, но это далеко не так. Машиной имеют право управлять 16-летние граждане Германии.

Это изображение было опубликовано на зарубежном Reddit после того, как этот автомобиль сфотографировали на автобане, и он быстро вызвал множество вопросов на форуме. После ознакомления со снимками стало понятно, что перед нами итальянский хэтчбек Fiat 500, который был переделан силами компании Ellenator.  Примерно за 7 000 долларов 519 159 руб., включая НДС, немецкая компания может модифицировать Fiat 500, Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia в автомобиль, которым на законных основаниях могут управлять 16-летние подростки в Германии. Дело в том, что получившиеся транспортные средства классифицируется под «Трехколесный» автомобиль класса L5e, несмотря на то, что у них четыре колеса. Согласно немецкому законодательству, граждане Германии могут водить машину только под присмотром в 17 лет и без присмотра начиная с 18. Ellenator смогла добиться разрешения для вождения заменяя стандартную заднюю ось на новую с парой 14-дюймовых колес, расположенных всего в нескольких сантиметрах друг от друга. Эти новые колеса помещаются в модифицированную часть багажника, а стандартные колесные арки заполнены листовым металлом. Кроме того, обновлен блок управления двигателем, поэтому мощность автомобиля составляет всего 20 л.с. Эти изменения эффективно превращают автомобиль в трехколесный (даже если технически он все еще имеет четыре колеса) и позволяют молодым людям управлять им. Конечно, такая модификация маленького хэтчбека негативно сказывается на его устойчивости. К счастью, понятно, что автомобили можно легко переоборудовать обратно в стоковое состояние, когда их владельцы станут достаточно взрослыми, чтобы ездить на обычных четырехколесных автомобилях в Германии. Не так давно, наше издание писало о том, что в России 70% автомобилистов заявили о соблюдении ПДД. Аналитики РГС Банка провели опрос среди водителей российских городов. Вопросы касались поведения на дороге и нарушений правил дорожного движения (ПДД).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+