Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана, Мазепин – 14-й

Гонка получилась очень плотной и держала в напряжении от старта и до самого финиша.

Комментировать
Поделиться:
Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана, Мазепин – 14-й
В воскресенье, 6 июня, состоялся шестой этап сезона в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Азербайджана. На старте среди лидеров особых изменений не произошло - первым шел Шарль Леклер на «Феррари», которого преследовали Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен из «Мерседеса» и «Ред Булл».

Отметим Серхио Переса, который отыграл два места и вышел на четвертое место. Ошибку допустил Карлос Сайнс на «Феррари», которому после этого было сложно рассчитывать на высокие места. Отличный старт удался Лэнсу Строллу, который с последней позиции прорвался на 13 место, что в сумме с самым жестким составом шин открывало отличные перспективы.

Практически сразу Хэмилтон смог пройти Леклера, но отрываться не смог. Вскоре Леклера прошел и Ферстаппен, после чего начал преследование Хэмилтона. Развязка в борьбе за лидерство случилась во время первой волны пит-стопов – «Мерседес» первым позвал своего пилота в боксы. Однако из-за заминки и сложности с прогревом жесткой резины Льюис потерял много времени.

В результате Ферстаппен после своего пит-стопа оказался впереди сразу на 4 секунды. А Хэмилтон пропустил еще и Переса. 
 Прекрасно первую половину дистанцию провел Себастьян Феттель, который отлично работал с резиной и после пит-стопа разменял 11 стартовое место на 7. На 31 круге в аварию попал Лэнс Стролл на «Астон Мартин», который к этому моменту шел на 4 месте. Это привело к появлению машины безопасности и сведению всех отрывов на нет. Во время рестарта Ферстаппен, Перес и Хэмилтон сохранили свои позиции.



Борьба пилотов на первых кругах Гран-при Азербайджана
Блестящий прорыв совершил Себастьян Феттель, который в течение круга совершил два обгона и вышел на четвертое место. Полностью провалился Валттери Боттас на «Мерседесе», который с 10 места опустился на 14. В дальнейшем два пилота «Ред Булл» контролировали ход гонки, однако на 47 круге гонки Ферстаппен потерял машину на прямой – сход с дистанции. Из-за аварии гонка была прервана красными флагами и был дан рестарт. Серхио Перес сумел сохранить лидерство и одержал вторую победу в карьере. А вот Хэмилтон перетормозил в первом повороте и откатился на 15 место и в результате очков не набрал. В результате у Макса Ферстаппена осталось 105 очков и лидерство в общем зачете. На третье место в общем зачете вышел Серхио Перес, у которого теперь 69 очков.



Авария Макса Ферстаппена
В Кубке Конструкторов «Реб Булл» еще сильнее оторвался от «Мерседеса» - 174 очка против 148. Вторым к финишу пришел Себастьян Феттель – вторая подряд прекрасная гонка немецкого пилота. Немец совершил прорыв с 11 на 2 место. На прекрасном третьем месте финишировал Пьер Гасли, который начинает набирать ход после непростого начала сезона. Для «Альфа Таури» в целом гонка прошла отлично – Юки Цунода не допускал ошибок и финишировал седьмым. Для «Феррари» заезд сложился не очень удачно – Шарль Леклер после поул-позишн финишировал четвертым, однако запомнился красивой борьбой за подиум с Пьером Гасли на последних кругах, а Карлос Сайнс закончил заезд восьмым. Также двумя машинами в очках финишировала команда «Макларен» - Ландо Норрис и Даниэль Риккардо заняли 5 и 9 позиции. Потрясающие два круга после рестарта провел Фернандо Алонсо, который прорвался на 6 место. Замкнул ТОП-10 чемпион мира Кими Райкконен на Альфа Ромео. Россиянин Никита Мазепин повел неплохую гонку и смог закончить ее на 14 месте – лучший финиш в сезоне.



Серхио Перес одерживает победу на Гран-при Азербайджана
Ранее компания Toyota заявила, что не будет возвращать суперкар GR Supra в Россию. Все привезенные ранее машины были распроданы, а ОТТС действует до лета будущего года.

Купе BMW M2 нового поколения не получит полноприводную трансмиссию xDrive

Новый BMW M2 серии G87 можно будет приобрести только в заднеприводном исполнении.

Такой новостью делится BMW Blog со ссылкой на информацию, полученную от инсайдеров. Изданию удалось узнать, что купе BMW M2 следующего поколения не достанется фирменный полный привод xDrive. А вот более крупный M4 имеет версию с приводом на все четыре колёса, помимо заднеприводной. Той же версии M240i, напротив, монопривод не полагается.  Напомним, появление BMW M2 серии G87 намечено на 2023 год, причём со сменой поколения купе немного подрастёт и прибавит в весе. А ещё новинке прочат более мощную силовую установку. Со слов инсайдеров, баварская марка может оснастить новое купе мотором с отдачей 490 лошадиных сил. С таким показателем новинка займёт промежуточное место  между M4 и M4 Competition.  Есть шанс, что полный привод получит экстремальная версия CSL, чья мощность превысит 500 л.с. На роль трансмиссии точно претендует восьмиступенчатый «автомат» от ZF. О «механике» пока нет никакой информации. Под капотом новинки ожидаем увидеть битурбированный V6 S58 на три литра. Эта силовая установка приводит в движение М3/М4 и Х3/Х4 М.  В серию следующий M2 выйдет уже в будущем году и продержится на конвейере около семи лет. Причём некоторые автоэксперты уверены, что его выпуск могут свернуть и раньше из-за ужесточения экологических требований.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ заменит рестайлинг Lada XRAY выпуском спецсерий. О будущем рестайлингового «Х-рея» рассказал представитель отечественного автопроизводителя. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+