Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана, Мазепин на 18 месте

Квалификация получилась невероятно упорной. По ее итогам пять пилотов разбили свои болиды.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана, Мазепин на 18 месте
В субботу, 5 июня, состоялась квалификация к Гран-при Азербайджана – шестого этапа чемпионата мира Формулаы1. Первый сегмент запомнился сразу двумя авариями, из-за которых сессия прерывалась.

Первым разбил свой болид Лэнс Стролл, а вторым вылетел Антонио Джовинацци. Кроме них, из дальнейшей борьбы выбыл Николас Латифи на «Уильямсе», который стал 16-м и пилоты «Хааса» Мик Шумахер и Никита Мазепин. Россиянин проиграл своему партнеру всего 0,08 секунды, а вот от ближайшего соперника они отстали более чем на секунду.

Во втором сегменте борьба получилась очень плотной – несколько пилотов уместились в 0,1 секунды, что является большой редкостью. Однако не все гонщики смогли выйти на вторую попытку – причиной стала авария Дэна Риккардо на «Макларене». Очень обидно не прошел дальше Себастьян Феттель, который стал одиннадцатым и уступил Фернандо Алонсо всего 0,029 секунды. Рядом с ним в бой уйдет Эстебан Окон на «Альпин».

Седьмой ряд стартового поля заняли Даниэль Риккардо и Кими Райкконен. А пятнадцатая позиция достается Джорджу Расселлу.
В третьем сегменте не все гонщики смогли сразу показать быстрое время, в результате на промежуточном поуле оказался Шарль Леклер на «Феррари».  Следом шли Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен – главные претенденты на чемпионский титул в этом году. Только пилоты отправились на свою вторую быструю попытку, произошло сразу два вылета – практически синхронно в одном повороте ошиблись Юки Цунода и Карлос Сайнс. Времени, чтобы уйти на вторую попытку уже не было, поэтому сессию остановили.



Таким образом, с поула в борьбу уйдет Шарль Леклер. В ТОП-3 попали Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен. Прекрасная четвертая позиция у Пьера Гасли на «Альфа Таури». На третьем ряду стартового поля завтра будут Карлос Сайнс на «Феррари» и Ландо Норрис на «Макларене». Серхио Перес на обидном седьмом месте, хотя его потенциал был намного выше. Следом за ним стартует Юки Цунода, который наконец пробился в третий сегмент.

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо уйдет в бой с девятого места. А замкнул ТОП-10 Валттери Боттас на «Мерседесе» - полный провал для финского гонщика, у которого пока просто нет темпа. Старт гонки состоится завтра, 5 июня, в 15:00 по московскому времени – заезд обещает быть очень интересным.



Ранее мы подводили итоги пятничных свободных заездов к Гран-при Аербайджана, в которых дела команды «Мерседес» шли очень плохо. 

Группа Sollers планирует на 100% локализовать сборку иномарок Mazda во Владивостоке

Группа компаний Sollers собирается на сто процентов локализовать выпуск иномарок Mazda на производственной площадке во Владивостоке.

 Руководство Sollers намеренно организовать выпуск моторов и иномарок Mazda на территории нашей страны. Такое заявление сделал президент компании Sollers Вадим Швецов в рамках работы Петербургского международного экономического форума.  По его словам, в 2020 году концерн инвестировал 2 млрд рублей в механическую обработку моторов для иномарок Mazda во Владивостоке. В ближайшем будущем специалисты локализируют производство отечественных компонентов двигателя, который отправляется в Японию и на другие авторынки. Помогать в этом россиянам будут специалисты из Японии.  Швецов уточнил, что в 2021 году концерн утвердил решение по выпуску в России электроники для японских машин. Sollers общими силами с коллегами из Японии приступили к производству электронных ассистентов в помощь автомобилистам. Речь идет о системе ADAS.    По состоянию на июнь Sollers собственными силами выпускает моторы Mazda. Это «атмосферники» с четырьмя цилиндрами из клана Skyactiv-G. Их устанавливают на седаны Mazda 6 и паркетники CX-5. Иномарки уже выпускаются по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых комплектов. Российские специалисты устанавливают моторы, навесное оборудование, оптику, бамперы и колеса.  Читайте также о том, что автогиганты КАМАЗ и Sollers готовы возобновить прерванные в 2020 году переговоры о сотрудничестве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+