«Мерседес» провалился в первый день свободных заездов на Гран-при Азербайджана, Мазепин пока быстрее Шумахера

Тон на городской трассе в Баку пока задают пилоты «Ред Булл» и «Феррари».

Комментировать
Поделиться:
«Мерседес» провалился в первый день свободных заездов на Гран-при Азербайджана, Мазепин пока быстрее Шумахера
В пятницу, 4 июня, состоялись две первые сессии свободных заездов к Гран-при Азербайджана – шестому этапу сезона Формулы-1. На первой тренировке лучшим стал лидер сезона Макс Ферстаппен, который всего на 0,043 секунды опередил Шарля Леклера из «Феррари». Третье и четвертое места достались Карлосу Сайнсу и Серхио Пересу, которые также представляют две этих команды.

Дела у «Мерседеса» пока идут плохо – Хэмилтон стал седьмым, а его партнер Боттас только 10-м. Но еще больше удивила вторая часть свободных заездов, в которой пилоты «Мерседеса» стали 11 и 16 с отставанием в 1 и 2 секунды соответственно. Баку-городской автодром, но с множеством быстрых поворотов и длинными прямыми, поэтому именно немецкая команда приехала сюда в статусе фаворита, однако пока не оправдывает его. Нет сомнений, что Хэмилтон и Боттас традиционно прибавят в субботу, но пока отставание очень большое.

Во второй части лучшим был уже Серхио Перес на «Ред Булл» - первые четыре строчки также остались за «Ред Булл» и «Феррари».  Позитивно складывается начало уик-энда для Фернандо Алонсо, который показал 6 и 9 время и уверенно опережает партнера по команде.

Отлично время показал и Пьер Гасли, который в очередной раз намного опередил своего партнера Юки Цуноду. Неплохо выглядит и Антонио Джовинацци на «Альфа Ромео».
Отметим россиянина Никиту Мазепина, который в первой сессии оказался последним, но проиграл партнеру Мику Шумахеру менее 0,05 секунды. А во второй части заездов Никита не только опередил партнера более чем на полсекунды, но еще и оставил позади Николаса Латифи на «Уильямсе».



А тем временем электрокар Tesla Model S Plaid показал рекордное время в заезде на четверть мили. Новый автомобиль оказался быстрее Bugatti Chiron, который стоит намного дороже.

Fiat готов полностью перейти на производство электрокаров к 2030 году

Fiat 500e, представленный чуть больше года назад, - это только начало. Сначала марка анонсировала более горячую  электрифицированную версию Abarth, теперь же стало известно, что в модельном ряду Fiat будет куда больше электрокаров.

Фактически, итальянский бренд намерен полностью перейти на электричество до конца этого десятилетия. Такое заявление содержится в вышедшем пресс-релизе от Stellantis. Символично, что планами на будущее автопроизводитель поделился накануне Всемирного дня окружающей среды в субботу, 5 июня.  Причём марка будет стремиться выводить на рынок электрокары, которые стоят не дороже, чем авто с ДВС. В целом в период с 2025 по 2030 год продуктовая линейка Fiat постепенно перейдет на электротягу. Для компании это будут радикальные изменения. Пока об электрических амбициях Fiat свидетельствует электрокар  500e. Он выглядит очень похоже на версии культового небольшого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но на самом деле это первый автомобиль марки, построенный с нуля. Электрокар получает аккумулятор на 42 кВтч, питающий один электродвигатель мощностью 118 лошадиных сил. Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Tesla Model S Plaid официально обновил рекорд в заезде на четверть мили. Он выступил лучше более дорогого и титулованного суперкара Bugatti Chiron Sport. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+