Макс Ферстаппен выиграл гран-при Монако и вышел в лидеры общего зачета, Мазепин – 17-й

Главными неудачниками этапа стали Шарль Леклер на «Феррари» и Валттери Боттас на «Мерседесе».

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл гран-при Монако и вышел в лидеры общего зачета, Мазепин – 17-й
В воскресенье, 23 мая, состоялся пятый этап сезона в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Монако. Драматичные события начали разворачиваться еще до старта – на болиде Шарля Леклера из-за вчерашней аварии оказалась повреждена коробка передач, и монегаск не смог выйти на старт. За несколько до часов до старта в «Феррари» решили не менять коробку, чтобы не потерять 5 мест на старте – в итоге это оказалось ошибкой.

На старте никаких происшествий не произошло – Ферстаппен сохранил лидерство, оставив Боттаса позади. Если поначалу финн держался в 1,5-2 секундах позади гонщика «Ред Булл», то затем отставание начало расти.

Первым в боксы отправился Льюис Хэмилтон, который в начале гонки даже не мог прессинговать Гасли в борьбе за пятое место. Однако тактика с ранним пит-стопом не сработала – Хэмилтон не только не опередил француза, но еще и пропустил вперед Феттеля. Однако самая настоящая драма развернулась в боксах «Мерседеса» круг спустя – к механикам отправился Валттери Боттас, и ему не смогли открутить переднее правое колесо, в результате сход с дистанции.

Это очень сильно ударило по позиции «Мерседеса» - в Кубке Конструкторов немцы впервые за много лет потеряли лидерство.
Отлично сработал Серхио Перес, который вышел на оперативный простор – серия быстрых кругов позволила мексиканцу разменять 8 место на 4. Макс Ферстаппен уверенно довел гонку до победы и набрал 105 очков. С учетом 7 места Хэмилтона на финише и его лучшего круга Макс вышел в лидеры и опережает британца на 4 балла. 

Вторым финишировал Карлос Сайнс на «Феррари» - с одной стороны это успех для команды. Но сильной радости нет с учетом потери Леклера. Дополняет тройку лидеров на финише Ландо Норрис на «Макларене» - этот результат позволил Норрису выйти на третье место в общем зачете. На четвертом месте гонку закончил Серхио Перес, получив дополнительный балл за лучший круг в гонке. Таким образом, у «Ред Булл» теперь 149 очков против 148 у «Мерседеса». 



На пятой позиции финишировал Себастьян Феттель на «Астон Мартин» - немец завоевал свои первые очки в сезоне. Эта гонка стала своего рода возвращением Себа – он не допустил помарок, выдал вовремя быстрые круги и уверенно опередил напаркника. Пьер Гасли завоевал 6 место. Отметим 8 место Лэнса Стролла, несмотря на ряд помарок. На девятой позиции финишировал Эстебан Окон на «Альпин», хотя после свободных заездов в команде вряд ли рассчитывали на очки. Замкнул ТОП-10 Антонио Джовинацци, который сумел опередить своего партнера по «Альфа Ромео» Кими Райкконена.

Среди неудачников отметим Даниэля Риккардо, который пропустил своего партнера Норриса на круг. Также сильно проиграл своему партнеру Фернандо Алонсо. Но особняком стоит 16 место Юки Цуноды из «Альфа Таури», который пока не выдерживает темпа Формулы-1. Россиянин Никита Мазепин закончил гонку на 17 месте, сумев опередить партнера Мика Шумахера.



Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих спорткаров на российском рынке. Эти машины отличаются стильным дизайном и мощным мотором. 

Компания Changan создаст собственный бренд для электрокаров Avatar

Новый эллектричечкий суббренд выпустит минимум пять электромобилей, к разработке которых привлекут специалистов Huawei и CATL.

Такими данными делится портал CarNewsChina.com. По данным китайских СМИ, Changan хочет доверить выпуск электрокаров премиум-класса отдельному подразделению. Его создадут на базе  совместного предприятия Changan и Nio, которое с прошлого года на 95% находится во владении Changan. Само СП ведёт свою историю с 2018-го. Его создавали с целью готовить для рынка премиальные электрические модели, только вот эту задачу тогда так и не удалось реализовать. Теперь этому проекту дали второй шанс, причём компания сменила имя на Avatar Technologies. Так что, скорее всего, будущее электрокары будут выпускать под брендом Avatar. Будущие автоновинки (пока сообщается о пяти моделях) получат платформу CHN, создание которой не обошлось без специалистов Huawei и CATL.  От CATL новая марка будет получать аккумуляторы, а Huawei обеспечит партнёра необходим ПО и сопутствующими комплектующими.  На этом подробности о будущих электромобилях Avatar заканчиваются. Известно только, что дебютная модель нового электрического бренда станет соперником Tesla Model Y. Причём ценник на новинку установится в диапазоне 2,3–4,6 млн рублей в переводе на наши деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что японский седан Mazda6 отправят в отставку на одном из крупнейших рынков. Компания решила убрать эту флагманскую модель из модельного ряда для Северной Америки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+