Гоночные болиды Формулы-1 в сезоне 2022 окажутся тяжелее, чем планировалось

Начиная со следующего года, Формулу-1 ждет самая большая революция за всю историю серии с точки зрения болидов.

Комментировать
Поделиться:
Гоночные болиды Формулы-1 в сезоне 2022 окажутся тяжелее, чем планировалось
В среду, 12 мая, появилась новая информация относительно регламента сезона 2022 года в Формуле-1. Касается это веса машин. Напомним, что в 2022 году болиды изменятся очень сильно –сделано это будет для увеличения количества обгонов, а также меньшей разницы по скорости между командами-лидерами и аутсайдерами.

Однако такая модернизация повлечет увеличение веса машин. Изначально максимальный вес должен быть ограничен отметкой в 775 кг, однако на совещании ФИА было принято решение довести этот показатель до 790 кг.

Получается, у команд будет еще больше пространства для маневра в плане нововведений. Отметим, что в 2021 году действует регламент, который был принят для 2014 года – вес здесь на 100 кг меньше.

Таким образом, в 2022 году с учетом топлива и пилотов вес болида на трассе в момент старта гонки составит около 980 кг.


Ранее наш портал рассказывал о том, как прошел Гран-при Испании – четвертый этап сезона в Формуле-1 2021 года. Победу одержал британец Льюис Хэмилтон на «Мерседесе», который за счет тактики опередил Макс Ферстаппена из «Ред Булл».

Volkswagen начнет тестирование автономного ID. Buzz в Гамбурге

Volkswagen и Argo AI приступают к тестированию ID. BUZZ с технологией автономного вождения четвертого уровня по Гамбургу, чтобы через несколько лет приступить к их массовой продаже к 2025 году.

 Volkswagen считает, что грузовые и пассажирские фургоны —лучший вариант для начала работы с автономными транспортными средствами. Он считает, что технология сделает жизнь жителей намного быстрее. Доставка товаров и посылок также станет намного проще благодаря нашей службе автономного вождения.  Это уже не первая проба технологии. Argo AI уже давно тестируется в США. Argo AI занимает наибольшее место в тестировании городских беспилотных автомобилей, работая в шести городах США.  Компании начнут тестирование системы самоуправления на европейских дорогах в конце этого года, основываясь на первоначальной работе, которую они делают сейчас на новом испытательном треке рядом с аэропортом Мюнхена.      Их технология использует лидар, радар и камеры для распознавания мира вокруг ID. Арго работает над собственным лидаром, который может видеть объекты на расстоянии до 400 метров. Он также может обнаруживать одиночный фотон света, что важно в случае, если он сталкивается с объектом, который не сильно отражает.  Гамбург станет первым городом, который предложит услуги автономного объединения поездок с ID.Buzz.  Читайте также о том, что VW ID.3 GTX рассматривается как потенциальный электрический хэтчбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+