Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Испании, Мазепин на 19-м месте

Гонка получилось очень напряженной – это чувствовалось по радиопереговорам команд «Мерседес» и «Ред Булл» со своими лидерами.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Испании, Мазепин на 19-м месте
В воскресенье, 9 мая, состоялся четвертый этап сезона в классе автогонок Формула-1. Заезд прошел в Испании. На старте Макс Ферстаппен сумел пройти Льюиса Хэмилтона и вышел в лидеры гонки. Шарль Леклер обогнал Валлтери Боттаса в борьбе за 3 место.

Из-за вылета Юки Цуноды на трассе появилась машина безопасности, в результате отрыв двух лидеров сошел на нет. Сильных перестановок в пелотоне не произошло – отметим потерю одной позиции Эстебаном Оконом, а также Лэнса Стролла, который прошел Фернандо Алонсо и вошел в ТОП-10. На пит-стопе механики «Ред Булл» допустили ошибку – на замену колес ушло 4,2 секунды.

Но в «Мерседесе» не стали звать Льюиса в боксы – Хэмилтон проехал несколько кругов и после заезда к механикам отстал от Ферстаппена на 6 секунд. Однако на медиуме «Ред Булл» работал хуже «Мерседеса», и Хэмилтон за несколько кругов догнал Ферстаппена. Максимальное напряжение настало, когда Льюис Хэмилтон неожиданно свернул к механикам на второй пит-стоп за новыми шинами. В «Ред Булл» решили не зазывать Ферстаппена в боксы, и британец бросился в стремительную погоню.

За 6 кругов до финиша Хэмилтон обогнал Ферстаппена и теперь оторвался от него на 14 очков в общем зачете.
Ферстаппен смог заработать дополнительное очко за лучший круг. Замкнул ТОП-3 Валттери Боттас на «Мерседесе», который в очередной раз был в своей лиге – с лидерами не боролся, но и других соперников уверенно прошел. Одним из героев гонки стал Шарль Леклер на «Феррари», финишировавший на четвертом месте – лучшего результата без схода лидеров было трудно ожидать. Серхио Перес отыграл пару позиций и стал пятым, несмотря на не самую чистую гонку.



Даниэль Риккардо привел свой «Макларен» к финишу на шестом месте, сдержав на финише Карлоса Сайнса на «Феррари». Восьмую позицию завоевал Ландо Норрис, который принес «Макларену» 2 очка. Эстебан Окон из «Альпин» провел очередную неплохую гонку и финишировал девятым – француз в очередной раз опередил именитого напарника Фернандо Алонсо, который испытывал проблемы на последних кругах. За десятую позицию на последних кругах развернулась очень острая борьба, победу в которой одержал Пьер Гасли.

Россиянин Никита Мазепин в первой половине гонки выглядел довольно уверенно и ошибок не допускал, однако в итоге финишировал последним и очень сильно отстал от своего партнера Мика Шумахера. К другим неудачникам можно отнести команды «Уильямс», «Альфа Ромео» и «Астон Мартин», которые не набрали очков. 



Ранее мы рассказывали о шести кабриолетах,которые в свое время принимали парад Победы на Красной площади. С 2019 года на параде участвует новенький Aurus.

Ford Kuga тестирует мощный LIDAR-датчик автономного вождения Argo AI

Технология LIDAR стала одним из ключей к автономному вождению. Компания Argo AI представила новый датчик, способный обнаруживать объекты на расстоянии до 400 метров.

 Ключом к автономному вождению является арсенал технологий, способных предоставить водителям полную информацию в любых дорожных условиях. Ультразвуковые датчики еще очень ограничены. Но лидары нового поколения используют лазерные лучи, поэтому оказались более эффективными. Они могут работать в самых неблагоприятных погодных условиях. Например, в туман.   Сотрудники Argo AI разработали новый датчик LIDAR с высоким разрешением, который работает на максимальном расстоянии до 400 метров и с диапазоном панорамного обзора 360º. Его работа настолько точна, что он может обнаруживать объекты на неосвещенных дорогах с помощью всего одной частицы света. Датчик готов к немедленной адаптации работы от самой темной сцены до самого яркого света. Например, на выходе из туннеля.  Датчик LIDAR также может видеть самые маленькие объекты, статические или движущиеся, включая животных в пределах досягаемости. Они различают автомобили, окрашенные в более темные цвета. Все эти умения сделают автономное вождение более безопасным.     Сложная технология уже проходит испытания в парке прототипов, которые курсируют по дорогам шести городов США: Майами, Остина, Вашингтона, Пенсильвании, Мичигана и Калифорнии. В течение 2021 года автомобили с новыми датчиками протестируют и в Европе. Такая технология будет производиться в мировом масштабе, поскольку концерны Volkswagen и Ford будут использовать платформу Argo Self-Driving System.   Немецкий бренд будет первым, кто поставит новую автономную систему на электрокар Volkswagen ID. Затем аналогичным образом оснастят минивэн Buzz, который дебютирует в следующем году. Volkswagen предложит 4 уровень функциональности, которого нам придется ждать до 2025 года. Ранее наш портал писал о том, что Volkswagen планирует сдавать в аренду беспилотные автомобили по цене 628 рублей в час.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+