Драг-рейсинг Mammoth TRX против суперкара Camaro ZL1

Известное тюнинг-ателье Хеннесси провело гонку по прямой, в которой участвовало спортивное купе Chevy Camaro ZL1 и 900-сильный грузовик Mammoth TRX.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг Mammoth TRX против суперкара Camaro ZL1
Двигатель V8 с наддувом - это практически единственное, что связывает спортивное купе Chevy Camaro ZL1 и огромный пикап Ram 1500 TRX 2021 модельного года. TRX, о котором речь идет в рамках этой статьи, - это далеко не обычный пикап Ram 1500 с двигателем Hellcat. Это модернизированный Mammoth 900 TRX, созданный не кем иным, как техасским тюнером Hennessey.


 Мы уже видели этот Mammoth TRX раньше, когда Hennessey тестировал его на динамометрическом стенде. Как было видно из результатов, двигатель Mammoth TRX может передавать 728 лошадиных сил на задние колеса - это на 150 "лошадок" больше, чем у обычного 1500 TRX.

 На бумаге и, как следует из названия, Mammoth 900 TRX развивает до 912 л.с. (1184 Нм), что достигается за счет обширных модернизаций.


  Сообщается, что Hennessey Performance выполнила все необходимые работы по созданию этого конкретного экземпляра Mammoth TRX, и пришло время вернуть его владельцу. Но для начала, компания решила проверить, как он покажет себя в дрэг-рейсинге против Camaro ZL1. Последний находится в полностью стоковом виде.
   
Для сравнения, ZL1 выдает до 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Машина оснащена 6,2-литровым двигателем LT4 V8 с наддувом. Он, конечно, менее мощный, чем тот, который находится под капотом грузовика, но, чтобы мы не забыли, ориентированный на трек пони-кар значительно легче грузовика. Опять же, Mammoth TRX использует систему полного привода, что должно дать ему преимущество на стартовой линии.

 С полноприводной трансмиссией и большим разрывом мощности, работающими на пользу Mammoth TRX, как долго Ram сможет удерживать лидерство против Chevy до конца прямой трассы? Видео в верхней части этой страницы должно ответить на этот вопрос.



Не так давно, наше издание писало о том, что продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 2001, с кузовом от Camaro 1957 года. На зарубежном аукционе продается эксклюзивный Chevy Camaro Z57 версии 2001 года. Помимо прочих изменений, машина получила кузов от Camaro 1957 года выпуска.

Каждый пятый пересаживается на бензиновый автомобиль после покупки электромобиля

Согласно недавнему исследованию, каждый пятый автолюбитель, после приобретения электромобиля обратно пересаживается на машину с классическим бензиновым двигателем.

 Переходят ли владельцы электромобилей на авто с бензиновыми моторами? Согласно недавнему исследованию в Калифорнии (США), почти 20% владельцев электромобилей планируют (или уже сделали это) вернутся к машинам с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В исследовании четко говорится, что владельцы электромобилей переходят обратно к машинам с ДВС исключительно из-за плохой инфраструктуры зарядных станций. Калифорния является одним из самых благоприятных для электромобилей штатов в Америке, что создает мрачную картину для остальных штатов.  В исследовании, проведенном Скоттом Хардманом и Гилом Талом для Института транспортных исследований Калифорнийского университета, вырисовывается четкая картина "долгосрочного удовлетворения от владения электромобилем в Калифорнии в период с 2012 по 2018 год".  В аннотации исследования говорится о результатах: «На основе результатов пяти анкетных опросов, мы обнаруживаем, что прекращение использования электромобилей в Калифорнии происходит в 20% случаев для владельцев подключаемых гибридных электромобилей и 18% для владельцев электромобилей.  Мы показываем, что прекращение использования связано с неудовлетворенностью удобством зарядки, наличием в доме других транспортных средств, которым не нужно долго заряжаться, отсутствием зарядки уровня 2 (240 вольт) дома».    "Основываясь на нашем исследовании, нам необходимо внимательно изучить инфраструктуру зарядки в этой стране (США - прим.редак). Кажется, что независимо от того, насколько хорош электромобиль, если нет поддерживающей инфраструктуры, многие клиенты снова будут переходить на что-то более удобное в плане заправки необходимом видом топлива" - говорится в исследовании. Не так давно, наше издание писало о том, что автозавод Renault превратят в исследовательский центр. Французский автопроизводитель поделился планами, касающимися будущего своего предприятия во Флинсе. Его собираются переделать под центр переработки и исследований. Целью станет отрицательный баланс CO2 к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+