Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии Формулы-1, Мазепин только 19-й

Гонка не подарила много ярких обгонов, однако из-за плотной борьбы держала в напряжении на протяжении долгого времени. Хэмилтон и «Мерседес» упрочили лидерство в чемпионате.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии Формулы-1, Мазепин только 19-й
В воскресенье, 2 мая, состоялся третий этап сезона в Формуле-1, Гран-При Португалии. С поул-позишн стартовал пилот «Мерседеса» Валттери Боттас, который сохранил лидерство. Следом за ним шел его партнер Льюис Хэмилтон, а замыкал тройку лидеров Макс Ферстаппен.

Отлично первый круг провел Карлос Сайнс, который вышел на четвертое место. Неудачником первого круга стал Кими Райкконен, который допустил ошибку и сошел с дистанции, что привело к появлению машины безопасности. Рестарт хорошо удался Максу Ферстаппену, который прошел Хэмилтона и Ландо Норрису, который с 6 места вышел на 4.

Первую половину гонки прекрасно провел Хэмилтон, который сначала прошел Ферстаппена, а затем и Боттаса и возглавил протокол. Свой прорыв начал Даниэль Риккардо, который с 16 места смог прорваться на 10. Первым из лидеров на пит-стоп отправился Ферстаппен, а кругом спустя к механикам поехал Боттас. Финн смог выехать впереди пилота «Ред Булл», однако уже в первой связке поворотов Макс смог совершить обгон.

Чтобы не дать Ферстаппену развить преимущество на свежих шинах, Хэмилтона зазвали в боксы – британец выехал в 4 секундах впереди Ферстаппена.
Возглавил гонку Серхио Перес, который еще не был в боксах. Отметим, что во время пит-стопа все пилоты, кроме Серхио Переса, перешли на жесткую резину – мягкий тип почти ни у кого не работал. Исключением стал Карлос Сайнс на «Феррари», который с софта перешел на медиум и начал терять темп. 


В результате Хэмилтон уверенно довел гонку до победы и набрал уже 69 очков. Финишировавший вторым Макс Ферстаппен идет вторым в общем зачете – 62 очка. На третьей позиции финишировал Валттери Боттас. Лучшим из остальных стал Серхио Перес на «Ред Булл» - мексиканец не блистал, однако провел довольно уверенную гонку. Ландо Норрис на «Макларене» закончил гонку пятым, улучшив стартовую позицию на 2 места. 

Шарль Леклер привел «Феррари» на 6 место, однако на большее рассчитывать было невозможно. Прекрасную гонку провел Эстебан Окон на «Альпин» - 7 место и 6 баллов в общий зачет. Героем гонки мог стать Даниэль Риккардо, который прорвался на 9 место с 16, однако австралийца подвели жесткие шины, на которых его «Макларен работал очень плохо – в результате подняться выше уже не получилось. Настоящим героем стал Фернандо Алонсо, который стартовал 13-м и смог закончить гонку на 8 месте. При этом ударно испанец провел вторую половину гонки, когда смог отыграть сразу несколько позиций. Карло Сайнс занял только 11 место - разочаровывающее завершение уик-энда на фоне прекрасной квалификации и старта.

Неудачную гонку провела команда «Альфа Таури». Юки Цунода даже близко не боролся за очки, а Пьер Гасли потерял темп во второй половине гонки и финишировал 10-м. Также неудачно сложился заезд для «Астон Мартин» - Лэнс Стролл не смог отыграть упущенные в квалификации позиции, а Себастьян Феттель потерял позиции и финишировал 14-м. Россиянин Никита Мазепин провел очередную неудачную гонку, финишировав на 19 месте. Отставание от партнера Мика Шумахера составило около минуты, также Мазепин допустил ошибку, когда пропускал Переса на круг, за что получил штраф в 5 секунд. Лучший круг гонки показал Макс Ферстаппен и получил за это 1 дополнительный балл в общий зачет.



Ранее мы рассказывали, что суперкар Mrercedes-AMG One заметили на Нюрбургринге во время тестовых заездов. Автомобиль станет одним из самых современных – в нем применялись технологии Формулы-1.

Названы неисправности, с которыми не хотят связываться российские автосервисы

Оказывается, есть довольно длинный перечень услуг, которые в наших автосервисах не спешат предлагать клиентам. Рассказываем, с какими неисправностями мастерам работать не очень интересно, а главное - не выгодно.

Мастера в автосервисах получают зарплату за так называемые нормачасы. Есть работы, которые выполняются быстро, но сил при этом требуют немало. Это, к примеру, шприцевание. Работа «грязная» и невысоко оплачиваемая. Поэтому мастера в автосервисах находят самые разные причины, чтобы не заниматься шприцеванием больших внедорожников. У того же Hummer H2 насчитывается сразу 11 точек для смазки.  Вторая «нелюбимая» работа мастеров - манипуляции со светодиодной оптикой. Чаще всего клиенту предлагают заменить неисправный компонент на новый. Автомобилисты же, не желая платить больше, просят специалистов перепаять полупроводники. И, как правило, слышат отказ: LED-фары являются неразборными. В итоге автовладелец ищет небольшую мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобильной электроники, или приценивается к неоригинальной светотехнике. Ещё один вид работ, с которым автосервисы предпочли бы не сталкиваться, - замена привода ГРМ на старых машинах премиум-класса. Чтобы поставить новую цепь ГРМ на моторы полноразмерных кроссоверов Volkswagen, мастерам нужно будет снимать уйму деталей, среди которых и сам мотор. Стоит это откровенно дорого - около 150 000 рублей. Однако даже такая выручка не прибавляет этой работе привлекательности в глазах сервисменов. А ещё в автосервисах не любят сталкиваться с «блуждающими» поломками на машинах прошлых лет.    Ранее наш портал рассказывал о неочевидных штрафах, на которые могут нарваться российские автомобилисты. Среди них навигатор или видеорегистратор на лобовом стекле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+