Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Португалии, Мазепин уйдет в гонку последним

Сезон набирает обороты – Гран-при Португалии обещает стать не менее интересным, чем две предыдущие гонки.

Комментировать
Поделиться:
Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Португалии, Мазепин уйдет в гонку последним
В субботу, 1 мая, состоялась квалификация к третьему этапу чемпионата мира в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Португалии. Уже в первом сегменте результаты были довольно неожиданными.

Пилоты «Хааса» Мик Шумахер и Никита Мазепин по традиции замкнули протокол, причем россиянин проиграл партнеру 0,4 секунды. Мик не смог развить успех третьей сессии свободных заездов и пройти дальше. Николас Латифи на «Уильямсе» стал 18-м и в отличие от своего партнера не смог пройти дальше. Но главной неожиданностью стали провалы Дэна Риккардо и Лэнса Стролла, которые уйдут в бой с 16 и 17 позиций. Забежим вперед и скажем, что их партнеры смогли пройти в финальный сегмент квалификации.

Во втором сегменте тон задавали пилоты команды «Мерседес». Льюис Хэмилтон смог показать фантастическое время 1:17:968 и опередил своего партнера на 0,490 секунды. Причем сделал это британец на медиуме. Примечательно, что большинство фаворитов предпочли именно медиум, чтобы избежать раннего износа резины в гонке.

Однако не всем это удалось – в частности, Карлос Сайнс на «Феррари» смог пройти в десятку только на софте, в то время как его партнер сделал это на самых мягких шинах. Наконец-то удалось выступление Себастьяну Феттелю на «Астон Мартин» - он сумел пройти дальше на самых мягких шинах.

Настоящим героем второй части квалификации стал Джордж Расселл, которому не хватило 0,057 секунды, чтобы вывести «Уильямс» в третий сегмент квалификации.
Двенадцатым стал Антонио Джовинацци и для него это успех. А вот Фернандо Алонсо провалился -13 место, особенно на фоне успехов Эстебана Окона. 14 и 15 места заняли Юки Цунода и Кими Райкконен, которые также уступили своим напарникам.



В третьем сегменте во время первой попытки Макси Ферстаппен выехал за пределы трассы в одном из поворотов, из-за чего его результата аннулировали. А вот Валттери Боттас возглавил протокол, опередив Льюиса Хэмилтона всего на 0,007 секунды. Во время второй попытке немногим удалось улучшить свои позиции. В результате с поул-позишн в бой уйдет Боттас, а рядом с ним стартует Хэмилтон. «Ред Булл» пока явно позади не только по позициям, но и по темпу – Ферстаппен и Перес стали 3 и 4.

Отличная квалификация для Карлоса Сайнса – он пятый, а его партнер Шарль Леклер на 8-м месте. Героем третьего сегмента можно назвать Эстебана Окона на «Альпин», который в итоге стал шестым. Седьмая позиция у Ландо Норриса, а Пьер Гасли и Себастьян Феттель замкнули ТОП-10.



А тем временем новый суперкар Mercedes-AMG One замелили на Нюрбургринге во время тестов. На этот раз удалось оценить всю мощь автомобиля на видеозаписи.

С 1 мая автомобили LADA стали дороже на 9 – 30 тысяч рублей

Отечественный автопроизводитель в очередной раз снабдил свои легковушки новыми ценниками. Повышенные прайсы получили все модели марки, за исключением дорестайлинговой «Нивы».

Вазовские легковушки в очередной раз выросли в цене: новые прайс-листы появились на официальном сайте отечественного автопроизводителя в субботу, 1 мая. В среднем размер прибавки составляет около двух процентов. При этом есть исключения. Так, за самый доступный универсал Vesta SW теперь просят на  25 000 рублей больше. А это уже трехпроцентная прибавка. Такими цифрами делится портал «Лада.Онлайн». Меньше всего в мае подорожали базовые модели из семейства «Лада Гранта» - прибавка составила всего 9 000 рублей. А вот топовые версии здесь выросли в цене на 19 тысяч. За Granta Active Drive теперь просят на 14 тысяч больше, а самую ощутимую прибавку проучила «Веста» с приставкой «Спорт» - «плюс» 30 тысяч. Трёхдверный вариант внедорожника Lada Niva Legend ушёл а плюс на 12 тысяч, «пятидверка» подорожала сильнее - на 17 тысяч. Подорожание в семействе «Лада Ларгус» достигло отметки в 20 тысяч. А вазовские «Весты» с сегодняшнего дня стоят на  20 000 - 25 000 рублей дороже.  Рестайлинговый внедорожник Niva Travel в зависимости от модификации подорожал в пределах 17 000 - 21 000 рублей. А вот приподнятый хэтчбек XRay, которые многие называют кроссовером, прибавил 12 тысяч. Его более внедорожный «кросс»-вариант подорожал на 22 тысячи. Напомним, в прошлый раз автомобили Lada дорожали в марте. Тогда речь шла о прибавке в 2-3 %. Да этого вазовские легковушки росли в цене в январе этого года.  Ранее наш портал рассказывал, что в России 28 марок изменили цены на автомобили в апреле 2021 года. Причём 27 автопроизводителей выбрали путь повышения цен. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+