Макс Ферстаппен выиграл заключительную гонку сезона Формулы-1, Квят очков не набрал

Нидерландский пилот «Ред Булл» одержал победу в доминирующем стиле, опередив двух гонщиков «Мерседеса».

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл заключительную гонку сезона Формулы-1, Квят очков не набрал
В воскресенье, 13 декабря, состоялся 17-й  последний этап укороченного сезона Формулы-1. Заезд проходил на автодроме Яс Марина в ОАЭ. Уверенную победу одержал Макс Ферстаппен, который контролировал ход гонки со старта до самого финиша. Второе и третье места заняли пилоты «Мерседеса» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Финн традиционно уверенно выступает в Абу-Даби, а британец не до конца восстановился после болезни.

В целом заезд прошел спокойно, главным событием можно считать появление пейс-кара после отказа мотора у Серхио Переса. В основном борьба была тактической и дистанционной. Четвертым финишную черту пересек Александр Албон из «Ред Булл». Если бы Албон также уверенно проводил большинство Гран-при, его место на следующий год вряд ли бы было под угрозой. Албон в борьбе на трассе обошел Норриса и далее контролировал ход гонки. Ландо Норрис и Карлос Сайнс привели «Макларен» на 5 и 6 места.

Героем гонки стал Даниэль Риккардо из «Рено», который 40 кругов проехал на жестких шинах и за счет этого отыграл несколько позиций. На восьмой позиции финишную черту пересек Пьер Гасли из «Альфа Таури». Замкнули ТОП-10 Эстебан Окон на "Рено" и Лэнс Стролл из «Рейсинг Пойнт».

Российский гонщик Даниил Квят не смог реализовать успешную квалификацию и закончил гонку только на 11 месте. Потеря позиций связана с ожиданием на пит-стопе во время пейс-кара. 
Квят ждал пока механики обслужат болид Гасли. Однако в этом россиянин может винить только себя – за несколько кругов до этого он в борьбе на трассе пропустил француза. Провальным получилось завершение сезона для «Феррари», впрочем как и весь чемпионат. Лучшим из красных машин стал Леклер, финишировавший на 13 месте. Сезон 2020 года завершен. Титул за 3 гонки до финиша завоевал Хэмилтон, а его партнер Боттас стал вице-чемпионом. На третьей позиции сезон закончил Макс Ферстаппен, который одержал 2 уверенные победы.



Одним из героев сезона 2020 стал Серхио Перес, который сумел выиграть гонку и стал по итогам года четвертым, несмотря на пропуск двух Гран-при. Даниил Квят стал только четырнадцатым с 32 баллами. В Кубке конструкторов впечатляющий сезон провел «Мерседес». Немецкой команде хватило бы только очков Льюиса Хэмилтона, чтобы опередить всех соперников. Настоящий рывок в этом году сделал «Макларен», который смог подняться на 3 место в командном зачете, в финальной гонке опередив «Рейсинг Пойнт». Однако и для последних сезон стал прекрасным.

Провальным получился год для легендарной команды «Феррари», пилоты которой на двоих завоевали только 3 подиума. Итог – шестое место в Кубке конструкторов. Единственной командой, не набравшей очков, стал «Уильямс». Однако в темпе британцев по сравнению с прошлым годом можно отметить прогресс.



Ранее мы рассказывали о финальной гонке сезона в классе машин «Формула-2». Чемпионом стал немецкий пилот Мик Шумахер. Двое пилотов уже получили контракты на будущий год, в ближайшие дни к ним может присоединиться Юки Цунода.

Абсолютно новый Peugeot 308 заметили на зимних тестах

Многие автопроизводители сегодня отказываются от компактных хэтчбеков, однако это не помешало Peugeot разработать совершенно новый 308.

Французскому компактному хэтчбеку нового поколения устроили настоящий зимний тест-драйв вместе с DS 4. Среди главных конкурентов новинки - Volkswagen Golf, Ford Focus, Hyundai i30, Honda Civic и др. Хэтчбек нового модельного года получит эволюционный дизайн: переработанная передняя часть с парой тонких фар, которые переехали чуть ниже, подросшая радиаторная решётка, изменившаяся линия крыши и пр. Задние фары стали изящнее и получили светодиодную начинку, ниша номерного знака переместилась с двери багажника на бампер. Интерьер новинки - хорошо охраняемый секрет: фотошпионам пока не удалось заглянуть в салон хэтчбека. Известно только, что Peugeot 308 может рассчитывать на архитектуру i-Cockpit. Ему достанутся новейшая мультимедиа, виртуальная «приборка», передовые водительские ассистенты и др.  В моторную гамму новинки могут войти бензиновые моторы, а также умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые установки. Последняя может объединить 1,6-литровый бензиновый мотор с парой электродвигателей. Ее отдача может достигнуть 300 лошадиных сил. Дебют нового поколения Peugeot 308 намечен на первое полугодие 2021-го.   Ранее на основании первой партии шпионских фотографий были выполнены рендерные изображения нового Peugeot 308. Автомобиль выглядит очень стильно и способен привлечь внимание покупателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+