Volkswagen принял решение покинуть автоспорт

Немецкий автопроизводитель отказывается от всех своих заводских автоспортивных программ. Годом ранее немцы перестали участвовать в гонках на машинах с традиционными моторами. Теперь же VW уходит и из электрогонок.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen принял решение покинуть автоспорт
Компания Volkswagen собирается ликвидировать свое автоспортивное подразделение. А это свыше 160-ти специалистов! Всех этих сотрудников марка обещала трудоустроить, чтобы накопленный ими опыт не пропал.

С уходом из автоспорта Volkswagen перевернет одну из страниц своей истории, и весьма интересную. В этой сфере компания демонстрирует свои успехи порядка полувека. Удачнее всего для Volkswagen всегда складывались именно раллийные гонки. Четыре раза компания примеряла титул чемпиона WRC и три раза становилась лучшей в ралли-рейд «Дакар». Не стоит забывать и о рекордных заездах прототипа ID.R на Пайкс-Пике и в Гудвуде.


О принятом решении руководство марки сообщило в официальном заявлении, назвав его честью запланированной реорганизации. При этом марка собирается сделать акцент на развитии электрического транспорта.


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen планирует поставить на конвейер гибридный хэтчбек Golf R+. Общая отдача силовой установки здесь может превысить отметку в 400 лошадиных сил. Окончательного решения по этому любопытному проекту немцу еще не озвучивали. 

Россияне чаще будут покупать машины «АвтоВАЗа»

Эксперт предсказал уход россиян в сегмент недорогих машин, если ситуация на рынке не изменится.

Прогноз на будущее главред журнала "Движок" Илья Огородников дал в ходе разговора о российских перспективах внедорожника Hyundai Palisade, чья стоимость превысила 3 млн рублей. Это значит, что новинка попадает под налог на роскошь, и не всем потенциальным покупателям это понравится.  Эксперт также обратил внимание на регулярный рост ценников на новые авто на фоне пандемии коронавируса. Причём локализация производства не может затормозить этот процесс - иномарки, которые собирают у нас, продолжают дорожать. Это происходит потому, что автокомпоненты, которые используются на производстве, все еще импортные. Если все эти тенденции сохранятся, а покупательская способность населения снизится, то в будущем россияне будут обращаться к бюджетным автомобилям. Так называемый сегмент «лоу-кост». А ведущий игрок в этой нише - наш «АвтоВАЗ». Ещё одна доступная альтернатива - вторичный рынок. Вот и получается, что шансы LADA нарастить продажи машин увеличиваются. Эксперт уверен, что россиян, готовых потратить на внедорожник свыше 3 000 000 рублей, больше привлекут поддержанные кроссоверы премиум-класса в возрасте двух-трёх лет, чем новый Hyundai. Новый вседорожник Hyundai Palisade для России Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» может отказаться от своего городского кроссовера LADA Xray. Модель продается не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю. Низкие продажи увеличивают шансы «Х-рея» на выбывание из модельного ряда марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+