Volkswagen собирается выпустить гибридный хэтчбек Golf R+

Volkswagen собирается выпустить ещё более высокопроизводительную вариацию «заряженного» хэтчбека Golf R, которая обзаведётся индексом R+ и станет гибридной.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen собирается выпустить гибридный хэтчбек Golf R+
 По сведениям, Golf R новой генерации укомплектуют «четвёркой» объёмом 2,0 литра с турбонаддувом производительностью примерно 330 л.с., но теперь стало известно, что R-вариация может оказаться не самой динамичной в семействе. Агентство WhichCar в субботу, 2 мая, сообщает, что концерн VW задумался о выпуске гибридного хэтчбека Golf R+, который обзаведётся силовым агрегатом, включающим в себя бензиновый турбодвигатель и электромотор общей отдачей свыше 400 л.с.

  Финальное решение относительно дальнейшей судьбы проекта в данный момент не приняли, однако в случае получения одобрения со стороны начальства немецкой корпорации, хэтчбек получит 2,0-литровую «четвёрку» от Golf R, а ещё электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Возможно, за счёт подобной конструкции машина станет тяжелее, при этом благодаря электроприводу существенное улучшатся динамические показатели. 

Производство новинки начнётся не раньше 2023-го, и дебютирует она, наверняка, одновременно с обновлённой модификацией семейства 8-ой генерации.  

9b224792ae5b61b9161e87e34fdc585f.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Volkswagen тестирует минивэн Transporter нового поколения T7. Новинка должна дебютировать в следующем году.

«КамАЗ» создает для «Дакара» новый грузовик с кабиной от Mercedes-Benz

«КАМАЗ-Мастер» трудится над новым капотным грузовиком, чтобы участвовать в «Дакаре». Гоночную грузовую машину опять укомплектуют кабиной от Mercedes-Benz, сказал в субботу, 2 мая, Айрат Мардеев, являющийся пилотом команды, в ходе онлайн-разговора с болельщиками.

 Когда Айрат отвечал на вопрос фаната, по какой причине дебютное капотное грузовое авто КАМАЗ-43509 получило кабину от немецкой марки, а не российский аналог, пилот пояснил, что российская компания не имеет собственного капотного грузового автомобиля, по этой причине решение использовать кабину от немецкой компании логично.    По словам Мардеева, немецкая корпорация – основной партнёр российского производителя, и для «КАМАЗ-Мастер» было легче воспользоваться готовой кабиной от грузовой машины, которая уже есть. Относительно появления нового капотного грузового автомобиля на «Дакаре», пилот отказался называть сроки, отметив, что проект разрабатывается. Появится ли новая капотная грузовая машины российского производителя на «Дакаре-2021», неизвестно. Есть вероятность, что дебют концепта грузовой машины состоится на ралли-рейдах в РФ.      К тому же совсем недавно отмечалось, что компания «КамАЗ» протестировала собственные беспилотники в Арктике. Испытания грузовых машин прошли успешно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+