Компания Volkswagen рассказала о «фишках» кроссовера Nivus

Концерн Volkswagen поделился деталями относительно одной из опций нового кросса Nivus – информационно-развлекательном комплексе VW Play. Кроме того, корпорация в четверг, 30 апреля, анонсировала выход уникального маркета приложений для него.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen рассказала о «фишках» кроссовера Nivus
 Экран мультимедийной системы обладает диагональю в 10,1 дюйма. Следует упомянуть, что VW Nivus получит комплектацию с виртуальной «приборкой», по этой причине в зоне доступа водителя будут одновременно 2 дисплея.

  У информационно-развлекательной системы нет физических клавиш, всё управление функциями осуществляется благодаря касанию к нужной пиктограмме. В концерне отметили, что стекло является очень прочным, обладает покрытием, защищающим от царапин. Девайс имеет 2 ГБ оперативной памяти стандарта DDR4 и 10 Гб внутренней памяти.

 У системы нет интегрированной сим-карты для обеспечения выхода в интернет, ради этого придётся расшарить доступ со смартфона либо подключиться к Wi-Fi. В бразильском офисе немецкой марки, который разрабатывал Nivus, сообщают, что данный кросс является дебютной машиной, созданный внутри страны, с технологией беспроводного сопряжения мультимедийной системы с телефоном.

2278cce9-6494-42a3-b95b-db64680556cc_d_850.jpg

«Фишкой» VW Play стал также магазин приложений. «Мы готовы показать итоги 3-летней работы: то, что прежде предлагалось на смартфонах, теперь становится доступно и в машинах. – отмечают в Volkswagen Brasil. – Сейчас можно устанавливать приложения в память головного устройства, экономя заряд собственного внешнего гаджета и место на накопителе». 

30.04.jpg

  Кроме того, ранее отмечалось, что компания Volkswagen тестирует минивэн Transporter новой генерации T7. Новинка должна дебютировать в следующем году.
30 Апреля, 2020 г.

Применение систем контроля состояния водителей пропишут в законе

Соответствующие поправки в законодательство, разрешающие использование систем контроля за состоянием водителя, разрабатывают специалисты Минтранса России.

Минтранс готовит изменения в законодательство, чтобы  можно было законного применять системы отслеживания психофизиологического состояния водителей в дороге. Об этом в четверг, 30 апреля, пишет «Российская газета» со ссылкой на профильное министерство. Напомним, в рамках эксперимента такие системы контроля протестировали на территории нескольких российских регионов в период с 5 февраля по 30 марта 2020-го. В этот список вошли Москва, Подмосковье, Татарстан, а также Белгородская, Калужская и Новгородская области. Итоги испытаний убедили специалистов в эффективности подобного рода систем, после чего Минтранс приступил к подготовке госстандарта для таких устройств, а также доработке нормативной базы.  Технологические компании, участвующие в пилотном проекте, передали в Минтранс подробные отчеты с технической документацией и потоковыми данными. Последние рассказывают о работе систем в любой точке маршрута с привязкой ко времени. Напомним, в настоящее время по дорогам нашей станы ездят порядка 56 млн единиц транспорта. 864 000 из них – это автобусы.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что за усталостью водителей в автомобилях Seat будет следить искусственный интеллект. Систему научат распознать, спит человек или нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+