Россияне Шварцман и Мазепин оформили победный дубль на Гран-при Бахрейна в Формуле-2

Этап стал самым успешным для российского автоспорта. Шварцман немного реабилитировался за прошлые неудачи, а Мазепин обретает уверенность перед возможным дебютом в Формуле-1.

Комментировать
Поделиться:
Россияне Шварцман и Мазепин оформили победный дубль на Гран-при Бахрейна в Формуле-2
В воскресенье, 29 ноября, состоялась вторая гонка Гран-при Бахрейна в классе машин Формула-2. С первого места в бой ушел россиянин Роберт Шварцман, который уверенно сохранил лидерство. На второе место вырвался Юки Цунода, при этом в борьбе у него был контакт с Армстронгом. Никита Мазепин опустился на 6 позицию. Лидер общего зачета Мик Шумахер шел пятым, а его основной соперник Каллум Айлотт замыкал восьмерку пилотов, которые получают очки.

Оказалось, что Цунода проколол колесо в борьбе с Армстронгом и вынужден был отправиться за новыми шинами. Шансов на очки практически не осталось. Неудачный этап провел японец, причем по собственной вине. Все это происходит на фоне давления от возможного контракта в Ф-1.

Далее блестящий прорыв начал Никита Мазепин – в красивой борьбе он прошел Шумахера и Дарувалу и вышел на третье место. Затем из-за схода Тео Пуршера на трассе появился автомобиль безопасности, который собрал пилотов.

Сразу после рестарта Каллум Айлотт в попытке пройти Мика Шумахера столкнулся с Дарувалой. В результате британец повредил переднее крыло, а также получил штраф от судей за подобный маневр.  
Об очках можно было забыть. Никита Мазепин начал предпринимать активные попытки пройти Армстронга, которые увенчались успехом. В результате два россиянина возглавили заезд и начали уходить в отрыв. Очень обидно сложилась гонка для Петро Пике, который сумел выйти на третью позицию, но из-за проблем с болидом сошел с дистанции. Мик Шумахер оквадратил резину в эпизоде с борьбой с Айлоттом и начал терять позиции, в результате немец финишировал только седьмым. Уверенную победу в гонке одержал Роберт Шварцман – она стала для него уже четвертой в сезоне. Никита Мазепин стал вторым. Тройку лидеров замкнул Луи Делетраз, который под конец совершил впечатляющий прорыв.



Россияне Роберт Шварцман и Никита Мазепин празднуют 1 и 2 места на подиуме
Далее финишную черту пересекли Армстронг, Чжоу, Лундгор, Шумахер, а замкнул ТОП-8 вчерашний победитель Филипе Другович. Отметим блестящую гонку Артема Маркелова, который при старте с 22 места прорвался на 10 место. При этом россиянин не допускал ошибок и совершил обгоны. Жаль, что не удалось заработать очков. В результате за 1 этап (2 гонки) до финиша чемпионата Мик Шумахер лидирует с 205 баллами. Каллум Айлотт идет вторым со 191 баллом и навяжет немцу борьбу за чемпионство. На третью позицию со 162 очками вышел Никита Мазепин, следом за ним расположился Роберт Шварцман, в активе которого 159 очков. Юки Цунода теперь только пятый (157 баллов). Недалеко от него Кристиан Лундгор (149 очков). Напомним, что для возможности контракта в Формуле-1 Цунода должен закончить чемпионат в ТОП-5.

Ранее мы рассказывали о первой гонке Гран-при Бахрейна в Формуле-2. Победу в ней одержал Филипе Другович, а борьба за чемпионство обострилась. Россияне смогли совершить неплохой прорыв.

Бум производства машин в РФ станет причиной провала авторынка

Бум производства авто в РФ, когда предприятия увеличивают мощности и функционируют даже сверхурочно, может привести к негативным последствиям в будущем году. Такой информацией на днях поделился портал «РГ».

 «Автопредприятия в РФ в настоящее время работают на полную мощность для устранения дефицита на рынке и выполнения дополнительных заказов. Но это может стать причиной усугубления работы автозаводов в следующем году, когда ажиотажный спрос пропадёт, а госзаказов практически не останется», – подчеркнуло агентство.  Ажиотажный спрос, причиной которого стали нестабильный рубль и желание российских клиентов успеть с приобретением нового авто до очередного повышения цен, когда-то закончится, и тогда авторынок снова ждёт провал. Согласно прогнозам «АВТОСТАТа», в следующем году рынок покажет падение ещё на 5 – 6%, до 1,35 млн автомобилей.  Негативно на ситуации скажется и уменьшение госзакупок, многие из которых сделали «впрок» для оказания помощи автозаводам: так они смогли остаться на плаву в кризис и сохранить собственные коллективы. В любом случае, системы меры господдержки автопрома в 2021 году останутся – на них власти собираются выделить 17,5 млрд руб. Большая часть средств будет потрачена на расширенные программы льготного автокредитования, по которым у россиян появится возможность покупки примерно 90 000 авто.   Помимо этого некоторое время назад наша редакция назвала ТОП-5 недорогих машин, которые имеют зимние опции, на автомобильном рынке России. Следует подчеркнуть, что зимний период всегда наиболее ответственный для всех участников дорожного движения.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+