Филипе Другович выиграл первую гонку в Бахрейне в Формуле-2

По итогам заезда Каллум Айлотт смог приблизиться к Мику Шумахеру в общем зачете. Остальные гонщики практически потеряли шансы на чемпионство.

Комментировать
Поделиться:
Филипе Другович выиграл первую гонку в Бахрейне в Формуле-2
В субботу, 28 ноября, состоялась первая гонка Гран-при Бахрейна в классе автомобилей Формула-2. Квалификация сложилась непросто для многих лидеров чемпионата – успешно выступил только Каллум Айлотт, который завоевал поул. Пилоты Prema Мик Шумахер и Роберт Шварцман показали только 10 и 14 времена, а Юки Цунода и вовсе ошибся и стартовал последним. Никита Мазепин стал лучшим из россиян с седьмым временем, Кристиан Лундгор также не впечатлил со своим 9-м временем.

Старт гонки ознаменовался сменой лидера – Филипе Другович смог пройти Каллума Айлотта. Настоящий прорыв совершил Мик Шумахер, который прорвался с 10 на 4 место. А вот для россиян первый круг прошел не лучшим образом – Мазепин откатился с 7 на 10 место, а Шварцман с 14 на 16. Несколько позже Никита начал уверенно отыгрывать позиции и уже прорвался на 7 место.

Впереди также начали происходить изменения – Айлотт начал терять темп и пропустил не только Армстронга, но и Шумахера. Мик в свою очередь опередил Армстронга и бросился в погоню за Друговичем, отставание от которого составляло уже 3 секунды. Мазепин в это время прошел Тиктума и начал преследовать Алези, а Шварцман отправился в боксы за свежим комплектом жестких шин. На пит-стопе произошла заминка у Айлотта, что стоило ему возможности побороться за подиум. А вот Шварцман после своей остановки начал отыгрывать позиции. Никита Мазепин продолжил свой прорыв и после обгона Алези и пит-стопов соперников вышел на 3 место.

Тем временем прорыв Роберта Шварцмана закончился – в одно время ему удалось выйти на 4 место, однако затем резина сильно износилась, и он начал пропускать соперников вперед. Мику Шумахеру не пошел на пользу поздний пит-стоп – он не только отстал от Друговича, но еще и потерял 2 позиции. Великолепно вторую половину гонки провел Юки Цунода, который начал свой прорыв на свежих шинах. В итоге японец финишировал на 6 месте, едва не пройдя под самый финиш Никиту Мазепина.

Другович уверенно одержал победу, опередив Каллума Айлотта. На третью ступень подиума поднялся Дарувала, а следом за ним финишировал Мик Шумахер.  
Никита Мазепин пришел к финишу пятым. Для Роберта Шварцмана есть положительный итог в гонке – во-первых, удалось прорваться с 12 места на 8, а во-вторых, за счет перевернутой решетки в завтрашней гонке он уйдет в бой с поул-позишн. Ситуация в борьбе за чемпионство обостряется – после первой гонки разрыв между Миком Шумахером и Каллумом Айлоттом сократился с 22 очков до 12. Юки Цунода проигрывает лидеру уже 46 баллов. Никита Мазепин со 150 очками поднялся на 4 место в общем зачете.



Ранее стало известно, что итальянский производитель суперкаров Ferrari запатентовал в России машину в ретростиле. Отметим, что в октябре на специальной презентации было объявлено о том, что этот автомобиль доберется до России.
  • Милашка Сладкая
    Мо­­я ю­­на­­я п︍︍и­­︍︍з︍︍дё­­нка у­­же вся м­­окр­­е­­ньк­­ая. Вы­­лож­­ила фо­­то, за­­це­­ни­­те - http://photo23557.ru17.club
    29 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Авто будущего получат сенсорные 3D-кнопки на дверных ручках

Финская компания Canatu, а также японская TS Tech, представила 3D-переключатели для автомобильных интерьеров. Компании опубликовали видеоролик, на котором демонстрируется работа новой технологии на примере дверной ручки.  

 Технологическая компания Canatu, родом из Финляндии является ведущим разработчиком и производителем трехмерных формируемых и растягиваемых пленок, сенсорных датчиков. Она объединилась с TS Tech, японским создателем автомобильных интерьеров и автомобильных/мотоциклетных сидений, чтобы предложить нам еще одно технологическое новшество, которое может "привнести как функциональность, так и эстетическое улучшение в будущие автомобили".  Представляем сенсорные 3D-переключатели для автомобильных интерьеров.   Сейчас на стадии демонстрации обе компании разработали прогрессивные человеко-машинные интерфейсы (HMI) для будущих автономных транспортных средств.  Обоснование простое: в будущих автомобилях с системой автономного управления 3-го уровня водители будут принимать расслабленную позу (откинувшись назад) для максимального комфорта. Однако в таком положении центральная панель приборов будет недоступна. Это гарантирует новую позицию для HMI, и компании считают, что дверные ручки станут идеальным местом для сенсорного управления всеми системами автомобиля.  Благодаря технологии декоративной отделки дверей от TS Tech и уникальной, гибкой и прозрачной пленке Carbon NanoBud (CNB) производства компании Canatu, стало возможной интеграция сенсорных переключателей в дверные ручки, что обеспечивает интуитивно понятный пользовательский интерфейс и красивый дизайн.  Canatu считает, что с его CNB каждая поверхность в автомобиле может быть использована в качестве трехмерного сенсорного переключателя, а компания TS Tech сможет гармонично вписать эти элементы в общий дизайн салона. Вы можете посмотреть, как работает система, на видео на этой странице, которое включает регулировку сиденья, встроенную в дверные ручки. Эти сенсорные переключатели имеют подсветку, которая остается незаметной, пока переключатели не будут активированы.   Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla на автопилоте врезалась в полицейское авто, пока водитель смотрел фильм. ДТП, виновником которого стал электрокар Tesla Model S, произошло в одном из американских штатов. Водитель «Теслы» полностью доверился автопилоту, утратив контроль за ситуацией на дороге.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+