Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Эмильи-Романьи, Квят финишировал четвертым

Британскому пилоту «Мерседеса» помог режим виртуального пейс-кара, который был активирован из-за схода Эстебана Окона.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При Эмильи-Романьи, Квят финишировал четвертым
В воскресенье, 1 ноября, состоялся 13-й этап чемпионата мира в классе автогонок Формула-1. Заезд проходил на легендарной трассе Имола. Победу одержал британский пилот Льюис Хэмилтон, который продолжает штамповать победы одну за одной. Однако старт гонки сложился для Льюиса не очень удачно, он пропустил Макса Ферстаппена, а лидерство сохранил второй пилот «Мерседеса» Валттери Боттас.

Даниэль Риккардо обошел Пьера Гасли и вышел на четвертую позицию. Для Гасли гонка сложилась просто катастрофически – технические проблемы с машиной начались еще до старта, однако в «Альфа Таури» решили стартовать. Тем не менее уже через несколько кругов Гасли сошел, что особенно обидно после столь блестящей квалификации.

Первая половина гонки не получилась богатой на события – Боттас и Ферстаппен совершили ранние пит-стопы, а Хэмилтон остался на трассе. Британец начал показывать очень хорошие времена на кругах, а затем произошел сход Эстебана Окона.

Дирекция гонки объявила режим виртуального пейс-кара, из-за чего весь пелотон замедлился, и Хэмилтон после пит-стопа уже остался в лидерах. 
Дирекция гонки объявила режим виртуального пейс-кара, из-за чего весь пелотон замедлился, и Хэмилтон после пит-стопа уже остался в лидерах. В дальнейшем британец уверенно сохранил лидерство. После ошибки Боттаса Макс Ферстаппен смог пройти финна на трассе, однако радость продлилась недолго. Из-за механического повреждения нидерландский пилот «Ред Булла» вылетел с трассы, что привело к появлению реальной машины безопасности. Большинство пилотов решили совершить пит-стопы, чтобы получить свежий комплект шин на конец гонки.



Во время пейс-кара контроль над болидом потерял Джородж Расселл из «Уильямса», разбив свой болид об стену. Это были реальные шансы команды «Уильямс» на очки. После рестарта Хэмилтон сохранил лидерство и одержал победу. В результате британец набирает 282 очка в общем зачете, отрыв от Боттаса достиг 85 баллов, и уже в следующей гонке Хэмилтон с большой долей вероятности оформит седьмой чемпионский титул. Боттас завершил заезд вторым, а третью позицию завоевал Даниэль Риккардо, который проводит прекрасный сезон. Замечательную гонку провел россиянин Даниил Квят из «Альфа Таури», который на рестарте прорвался с 8 на 4 позицию. Возможно, такой финиш поможет россиянину немного увеличить свои шансы на сохранение своего места на будущий год.

Пятую позицию занял Шарль Леклер на «Феррари», который решил не менять шины на последних кругах. Серхио Перес на «Рейсинг Пойнт» закончил заезд шестым, что очень неплохо при старте с 11-ой позиции. Седьмую и восьмую позицию заняли пилоты «Макларена» Карлос Сайнс и Ландо Норрис. Блестяще сложилась гонка для команды «Альфа Ромео» - ее пилоты Кими Райкконен и Антонио Джовинации финишировали на 9 и 10 местах, что позволило завоевать очень важные 3 очки. Очередной провальный этап провел четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель на «Феррари», который пришел к финишу 12-ым.



Напомним, что на прошлой неделе Льюис Хэмилтон одержал свою 92-ю победу в карьере. Этот результат позволил британцу обойти легендарного Михаэля Шумахера по количеству побед.

Немцы подготовили тюнинг-кит для кросс-купе BMW X6

Немецкое ателье Hamann представило тюнинг-кит для актуального кросс-купе BMW X6. Об этом агентству CarsWeek стало известно в воскресенье, 1 ноября.

 В тюнинг-компании сказали, что сообщат стоимость собственного комплекта лишь при личном обращении. Отметим, что пакет улучшений, предназначенный для всех вариаций модели X6, включает в себя новый передний сплиттер, расширители колёсных арок, задний диффузор с двумя отверстиями под патрубки выпускной системы и другие крылья, одно из которых находится на крыше, а второе – на крышке багажника. Наряду с этим тюнеры предлагают уменьшить клиренс на 25 мм.  Специалисты также могут оснастить немецкий кроссовер оригинальными 22- либо 23-дюймовыми дисками Anniversary Evo, которые доступны в трёх разных оттенках, таких как Graphite Grey (серый), Black Line (чёрный) и Hyper Silver (серебристый).  Ателье, в частности, предлагает модернизацию салона X6, которая предусматривает установку спортивных педалей и подножки для ног, размещение уникальных напольных ковриков и эмблемы Hamann вместо логотипа BMW на руле. © Hamann Напомним, что BMW X6 является среднеразмерным кроссовером. Сама немецкая корпорация классифицирует данную машину как Sports Activity Coupé (SAC) – спортивное купе для активного отдыха.  Помимо этого совсем недавно в интернете распространили дебютные изображения нового BMW X8. Следует подчеркнуть, что новая модель немецкого автопроизводителя должна получить оригинальный кузов с «двухэтажной» передней оптикой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+