Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Тосканы, Квят финишировал седьмым

Уже вторую неделю подряд гонка прерывалась красными флагами. До финиша смогли добраться всего 12 гонщиков из 20.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Тосканы, Квят финишировал седьмым
В воскресенье, 13 сентября, состоялся 9-ый этап в классе автогонок Формула-1. Гран-при Тосканы проходил на трассе в Муджелло. Гонка запомнилась большим количеством аварий. На старте Валттери Боттас сумел пройти своего партнера по «Мерседесу» Льюиса Хэмилтона, а вот позади произошло столкновение с участием Макса Ферстаппена и Пьера Гасли, которые сошли с дистанции. В результате на трассе появилась машина безопасности. В инциденте также поучаствовали Кими Райкконен, Себастьян Феттель и Роман Грожан, которые были вынуждены отправиться к механикам.

Еще более серьезная авария произошла, когда пейс-кар покинул трассу – Валттери Боттас нажал на газ слишком поздно, что привело к эффекту гармошки в конце пелотона. В результате прямо на стартовой прямой столкнулись Карлос Сайнс, Антонио Джовинацци, Кевин Магнуссен и Николас Латифи.

Все автомобили были серьезно повреждены и не смогли продолжить гонку. Дирекция гонки решила прервать заезд красными флагами и провести повторный старт с места. Рестарт прошел без серьезных инцидентов.

Льюис Хэмилтон сразу вернул себе лидерство и в дальнейшем уверенно контролировал ход гонки. 
Героем первой части заезда стал Шарль Леклер, который в юбилейной для «Феррари» 1000-й гонки в Ф1 шел на третьем месте. Однако ужасная нехватка скорости на прямой заставила Леклера терять позицию за позицией. В середине гонки проблемы с резиной стал испытывать Валттери Боттас и сразу отстал более чем на 7 секунд. 



Авария на 1-ом круге Гран-при Тосканы Формулы-1
На 46 круге с трассы вылетел Лэнс Стролл из «Рейсинг Пойнт», что привело к очередной остановке сессии красными флагами. На третьем старте Риккардо прошел Боттаса, однако спустя круг произошел обратный размен позициями. Хэмилтон уверенно довел гонку до победы, которая стала для него 90-й в карьере. Уже в следующей гонке Льюис сможет с равняться по количеству выигранных гонок с легендарным Михаэлем Шумахером. Вторым финишировал Валттери Боттас, а дополнил тройку призеров Александр Албон из «Ред Булл», который сумел в чистой борьбе пройти Даниэла Риккардо из «Рено».



Положение гонщиков после второго рестарта
Шестым к финишу пришел Серхио Перес из «Рейсинг Пойнт», следом за ним финишировал Ландо Норрис из «Макларена». Форма «Макларена» была далеко не так хороша, как неделю назад в Монце. Российский гонщик Даниил Квят пришел к финишу 7-м и завоевал важные 6 очков. Восьмым финишную черту пересек Кими Райкконен, однако из-за штрафа в 5 секунд за пересечение линии при заезде на пит-лейн он был классифицирован 9-м. 8 и 10 места заняли Шарль Леклер и Сеастьян Феттель из «Феррари». Джордж Расселл из «Уильямса» был близок к своим первым очкам в сезоне и финишировал на 11-м месте. 12-ую строчку занял Роман Грожан.

В результате Хэмилтон упрочил лидерство в чемпионате со 190 очками, получив еще 1 дополнительный балл за лучший круг. Вторым со 135 баллами идет его партнер Валттери Боттас, который получил дополнительное очко за лучший круг. Даниил Квят с 10 баллами находится на 14 месте.



Льюис Хэмилтон первым пересекает финишную черту Гран-при Тосканы
 Ранее Кристиан Лундгор одержал победу во второй гонке Формулы-2 в Италии. На самом старте гонки датчанин прошел россиянина Артема Маркелова и лидировал до самого финиша. Россияне очков набрать не смогли.

Кросс Geely Coolray превратили в Proton X50

Малазийская компания Proton в воскресенье, 13 сентября, продемонстрировала модель X50, построенную на базе кроссовера Geely Coolray.

 Если не принимать во внимание превращения машины в праворульную (в Малайзии левостороннее движение), особых изменений не произошло. Из видимых отличительных особенностей – лишь логотипы и иная радиаторная решётка.   Proton X50 обладает тем же 3-цилиндровым 177-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра в связке с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и переднеприводной системой. Однако если Coolray стандартно комплектуется двумя подушками безопасности, то X50 – шестью экземплярами.  Появление нового Proton X50 на малазийском авторынке ожидается до конца года. Но начальство автоконцерна сказало, что выход уже второй бейдж-инжиниринговой модели не означает, что все грядущие авто Proton станут копиями Geely. Свой инженерный отдел остался и по-прежнему работает: в следующие 5 лет запланирован выход двух оригинальных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+