Россиянин Роберт Шварцман выиграл Гран-при Бельгии и возглавил общий зачет Формулы-2

Вторую позицию в гонке занял немецкий пилот Мик Шумахер. После этапа в Бельгии Шварцман стал главным претендентом на победу в чемпионате.

Комментировать
Поделиться:
Россиянин Роберт Шварцман выиграл Гран-при Бельгии и возглавил общий зачет Формулы-2
На бельгийской трассе Спа-Франкоршам состоялся седьмой этап сезона в классе Формула-2. Вторая гонка стартовала в воскресенье, в 12:10 по московскому времени. Победу в гонке одержал российский пилот Роберт Шварцман. Сразу после старта гонки пилот команды SMP Racing вышел на третье место, а на первое место переместился после столкновения боровшихся за лидерство Роя Ниссани и Дэниэла Тиктума. После инцидента Шварцман уверенно оторвался и довел гонку до победы.

Таким образом, россиянин возглавил общий зачет со 132 баллами, опередив британца Каллума Айлотта. Для Айлотта этап в Бельгии обернулся настоящим кошмаром – накануне в первой гонке из-за проблем с резиной он финишировал лишь десятым, а сегодня сошел с дистанции уже на 1-ом круге после столкновения с Юко Цунодой. Позже японец, который претендует на место россиянина Даниила Квята в команде «Альфа Таури» в Формуле-1, получил штраф за эту аварию.

Теперь Шварцман опережает Айлотта на 10 очков в общем зачете, а отрыв от Цуноды вырос до 21 очка. Четвертым в общем зачете идет Мик Шумахер – сын легендарного немецкого автогонщика Михаэля Шумахера.

Неплохо этап сложился для еще одного россиянина – Никиты Мазепина – в сегодняшней гонке он занял четвертое место.  
Однако бельгийский этап Мазепин будет вспоминать в смешанных чувствах – несмотря на хорошее количество набранных очков в двух гонках, лишение победы в субботнем заезде из-за штрафа стало серьезным ударом. Сейчас Мазепин располагается на 5-ом месте в общем зачете со 101 баллом. В зачет воскресную гонку может записать себе россиянин Артем Маркелов, который благодаря 8-ому месту набрал первые в сезоне очки.



А тем временем в скорости посоревновались три суперкара - Ferrari 812, Aventador SVJ и новый Porsche 911 Turbo S. Результаты были показаны в специально снятом к мероприятию ролике. Для правильного определения победителя заезды проводились в различных режимах.

Chevy Corvette 2020 в мощной версии Z06 получит три разных варианта антикрыла

Благодаря зарубежным изданиям удалось узнать о том, что спортивное купе Chevrolet Corvette в более мощном исполнении Z06 (для гоночного трека), будет предложено с тремя конфигурациями заднего антикрыла. Новинка поступит в продажу в качестве авто 2022 модельного года.

 Chevrolet Corvette Z06 следующего поколения должно получить еще больше повадок настоящего гоночного болида. Мы уже знаем, что у новинки будет двигатель, не похожий ни на один из серийных моторов, которые использовались в Corvette. Исполнение Z06 долгое время позиционировалось в качестве версии спортивного купе, которая предназначается большей частью для гоночного трека.      Одной из особенностей такого исполнения машины является большая прижимная сила, которая обеспечивается задним антикрылом. Зарубежные источники сообщают о том, что совершенно новый Chevrolet Corvette Z06 можно будет приобрести с тремя разными конфигурациями антикрыла.   Стандартный C8 Stingray можно купить без антикрыла или с небольшим антикрылом от версии Z51   Для нового Z06 будет предложено аналогичное неподвижное антикрыло, аналогичное стилю Z51, которое будет служить базовым для Z06. Второй вариант значительно больше, однако он будет не таким большим, как на более мощном Corvette C8.R. Говорят, что он имеет другую форму с изгибом посередине, чтобы улучшить обзор сзади. Скорее всего, это будет антикрыло, которое вы получите с дополнительным пакетом Z07, которое должно добавить множество других аэродинамических элементов и элементов внешнего стиля, таких как колеса из углеродного волокна.  Мы уже видели патенты GM на технологию активной аэродинамики, которая выглядит довольно впечатляюще. Это подводит нас к третьему типу антикрыла, которое будет предложено для нового Z06. Предположительно, новинка будет иметь активные регулировки как самого крыла, так и боковых закрылков. Не говорится о том, как оно будет выглядеть. Если заявка на патент GM указывает на то, что нас ждет впереди, крыло будет всего лишь одним небольшим элементом всеобъемлющего активного аэродинамического пакета, который включает крылья и вентиляционные отверстия по всему автомобилю, а также, возможно, включает активную регулировку дорожного просвета.   Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy начинает продажи кабриолета Corvette C8 2020. Спортивная модель Chevy Corvette в кузове кабриолет прибывает в автосалоны автопроизводителя после долгой задержки, обусловленной пандемией коронавируса (COVID-19). Производство этого исполнения модели стартовало в начале этого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+