В Pirelli назвали причину проколов шин в Сильверстоуне

Фирма Pirelli в среду, 5 августа, подвела итоги расследования проколов переднего левого колеса на болидах, принадлежащих Льюису Хэмилтону, Валттери Боттасу и Карлосу Сайнсу в гоночном заезде в Сильверстоуне.

Комментировать
Поделиться:
В Pirelli назвали причину проколов шин в Сильверстоуне
 Как отмечают в Pirelli, прокол обусловлен простым стечением обстоятельств. Так, в компании сообщают, что в ходе второго выезда сейфти-кара практически все команды решили провести пит-стоп раньше намеченного, в результате шины сильно износились. Кроме того, на ситуации негативно сказались существенно увеличившиеся в 2020-м скорости машин «Формулы-1».

 Из-за трудных условий использования высокая нагрузка пришлась на переднюю левую шину, вследствие чего она и прокололась в Сильверстоуне.

 В Pirelli, в частности, сообщили о планах привезти на второй гоночный заезд в Великобритании более мягкое сочетание шин С2, С3 и С2. Во избежание риска и снижения нагрузки специалисты обещали произвести повышение давления в шинах.

99455-72563526-4c1e-435b-a123-18c344e19ba5.jpg © Pirelli
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский пилот Мазепин одержал победу в гоночном заезде «Формулы-2» в Великобритании. Следует подчеркнуть, что это первая победа для российского гонщика в этом состязании. Мазепин впервые принял участие в картинге в 2012-м. 

Новый Hyundai Tucson показали на шпионских фото перед скорым дебютом

Кроссовер четвертого по счету поколения может дебютировать уже в этом месяце. Пока же производитель заканчивает последние приготовления.

Hyundai Tucson четвертой генерации, чей дебют ждут в августе, показали на новых шпионских снимках. Также в Сеть попали подробности, касающиеся итогов испытаний новинки на уровень шума и выбросы. Так, уже не секрет, что следующий Tucson получит улучшенный дизель 2.0 R-Engine CRDi. После модернизации мотор стал экологичнее и тише. Анонсирован и 180-сильный турбомотор G1.6 T-GDi, в паре с которым будет работать семиступенчатый «робот». Кроме этого, производитель подготовил гибрид и полуавтоматическую модель N-Line. Первый тестировали на выбросы с мотором 1.6 T-GDi. Мощность ДВС достигала 180 л.с. А вот отдача электромотора не называется. Авто в исполнении N-Line получит отдачу в 290 «лошадей». Базируется Hyundai Tucson на новой «тележке» - более безопасной и легкой. Благодаря платформе кроссовер прибавил в габаритах, что повысило его конкурентоспособность. Дизайн новинка может позаимствовать у концептуального Vision T. На новом поколении кросса может появиться аналогичная радиаторная решетка с геометричным узором. Задние фары свяжет между собой светящаяся планка, а колесные арки станут более угловатыми. Такой прогноз делает thekoreancarblog.com. О салоне тоже нет официальной информации. Предполагается, что в «базе» интерьер будет напоминать индийскую Creta: большая горизонтальная «приборка», 4-спицевый руль и прочее.   Ранее в Сети показали шпионские фото обновленного BMW X1. Автомобиль скрывал камуфляж. Эксперты же предполагают, что новинка будет походить на модель 2-Series Active Tourer. При этом ей прочат более наклонную крышу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+