Ferrari серьезно уступает своим конкурентам на первом этапе Формулы 1
После пятничных свободных заездов пилот Скудерии Шарль Леклер рассказал о трудностях в управлении болидом.
В пятницу, 3 июля, двумя свободными заездами стартовал первый этап Формулы 1. Гонка пройдет в австрийском Шпильберге. Больших неожиданностей тренировки не преподнесли – напротив, преимущество доминирующего Мерседеса стало еще более ощутимым. Из небольших неожиданностей отметим провал команды Феррари. Особенно слабо алые болиды выглядели в первой части заездов.
Пилот команды Шарль Леклер поделился своим мнением относительно нового болида. "Баланс болида неплохой, но нам нужно много работать для того, чтобы прибавить - говорит Леклер. - Мы проигрываем в скорости в поворотах, но в квалификации мы будем пробовать разные варианты, чтобы заставить болид хорошо работать. Я надеюсь, что за счет этого мы сможем прибавить".
В том же духе высказался и другой пилот команды – четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Напомним, что еще в прошлом году Шарль Леклер до последних кругов боролся за победу на Гран-при Австрии.
Ранее мы сообщали о старте сезона Формулы 1. В этом году из-за эпидемии коронавируса календарь был существенно переделан. Летом команды ждут два тройных заезда, чего раньше не было в календаре королевских гонок.
По теме
Пилот команды Шарль Леклер поделился своим мнением относительно нового болида. "Баланс болида неплохой, но нам нужно много работать для того, чтобы прибавить - говорит Леклер. - Мы проигрываем в скорости в поворотах, но в квалификации мы будем пробовать разные варианты, чтобы заставить болид хорошо работать. Я надеюсь, что за счет этого мы сможем прибавить".
В том же духе высказался и другой пилот команды – четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Напомним, что еще в прошлом году Шарль Леклер до последних кругов боролся за победу на Гран-при Австрии.
В сезоне 2019 года болид Феррари был очень быстр на прямых, однако ему не хватало прижимной силы в поворотах, и на медленных городских трассах он серьезно уступал конкурентам.
При создании нового болида SF1000 основное внимание уделялось именно аэродинамике, однако добиться положительного эффекта пока не удалось. В руководстве Феррари заявили, что планируют привезти глобальные обновления на Гран-при Венгрии. Ранее мы сообщали о старте сезона Формулы 1. В этом году из-за эпидемии коронавируса календарь был существенно переделан. Летом команды ждут два тройных заезда, чего раньше не было в календаре королевских гонок.