В Австрии стартовал 70-й юбилейный сезон Формулы 1

Нынешний сезон пройдет в укороченном формате из-за эпидемии коронавируса. Стартует сезон этапами в Европе.

Комментировать
Поделиться:
В Австрии стартовал 70-й юбилейный сезон Формулы 1
В пятницу, 3 июля, стартовал новый сезон Формулы 1. Календарь на этот год пришлось серьезно пересмотреть из-за эпидемии коронавируса. Начнется сезон с двух Гран-при в австрийском Шпильберге. Впервые в истории королевских призов командам предстоит сразу две тройных гонки, что станет новым вызовом как для пилотов, так и для организаторов, сообщает официальный партнер Формулы 1 DHL Express Russia.

По традиции в пятницу пройдут два свободных заезда, в субботу квалификация определит расстановку на стартовой решетке, а в воскресенье состоится первый гоночный заезд. Первые восемь гран-при пройдут в Европе, а остальная часть календаря пока находится на стадии рассмотрения. Организаторы этапа тщательно подготовились к старту сезона и обязуются обеспечить все меры безопасности.

Несмотря на сжатый календарь, сезон 2020 года обещает быть очень интересным, так как первые три гонки пройдут на трассах, где традиционно сильна команда Red Bull Racing. Все это может заставить доминирующий последние шесть лет Mercedes впервые оказаться в роли догоняющего.

Напомним, что из-за переноса старта нового сезона, руководство FIA приняло решение перенести введение новых требований к болидам на 2022 год. 





  Ранее стало известно, что продажи купе и кабриолетов в России выросли в период с января по конец мая. Этот сегмент стал единственным, где наблюдался рост.

Новый кроссовер Volkswagen Nivus вызвал настоящий ажиотаж на рынке

Новый компакт-кросс появился в Бразилии еще в конце прошлого месяца и сразу же стал пользоваться повышенным спросом. Такого интереса к новинке в Volkswagen не ожидали.

Уже в первые часы после того, как были озвучены прайсы на компактный Volkswagen Nivus, местные дилеры успели оформить около 1 200 предзаказов на новый кроссовер. Из-за этого марке даже пришлось анонсировать дополнительную квоту в тысячу авто. Не исключено, что интерес к новинке подстегнули обещанные первым клиентам бонусы. Это, к примеру, годовая бесплатная страховка, льготы при покупке в кредит или рассрочку и пр.  Напомним, базируется новый кросс на платформе MQB-A0. Эту же «тележку» получают  модели Polo, Scala и T-Cross. В длину паркетник достигает 4 266 мм при колесной базе 2 566 мм. Под капотом авто скрывается единственный литровый турбомотор с отдачей 128 л.с. Он сочетается с 6АКПП и может работать на  этаноле. Еще одна любопытная деталь – этот кроссовер создавался в цифровом формате. Это значит, что его проектировали и тестировали в виртуальном пространстве. Среди оснащения нового кросса значится передовая мультимедиа VW Play с тачскрином на 10 дюймов. Она поддерживает голосовое управление, взаимодействует с гаджетами и предлагает целый ряд полезных приложений. Также для Volkswagen Nivus доступен адаптивный круиз-контроль: его конкуренты в Южной Америке не могут похвастаться таким дополнением. За пределы Бразилии новинка выберется в первой половине 2021-го: ее ждут на других южноамериканских авторынках. Во втором полугодии кросс доберется до Европы. Про Россию пока ничего не сообщается.   Ранее наш портал писал об ажиотажном спросе на компактный Hyundai Venue. Кроссовер бьет все рекорды на авторынке Индии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+