Ferrari серьезно уступает своим конкурентам на первом этапе Формулы 1

После пятничных свободных заездов пилот Скудерии Шарль Леклер рассказал о трудностях в управлении болидом.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari серьезно уступает своим конкурентам на первом этапе Формулы 1
В пятницу, 3 июля, двумя свободными заездами стартовал первый этап Формулы 1. Гонка пройдет в австрийском Шпильберге. Больших неожиданностей тренировки не преподнесли – напротив, преимущество доминирующего Мерседеса стало еще более ощутимым. Из небольших неожиданностей отметим провал команды Феррари. Особенно слабо алые болиды выглядели в первой части заездов.

Пилот команды Шарль Леклер поделился своим мнением относительно нового болида. "Баланс болида неплохой, но нам нужно много работать для того, чтобы прибавить - говорит Леклер. - Мы проигрываем в скорости в поворотах, но в квалификации мы будем пробовать разные варианты, чтобы заставить болид хорошо работать. Я надеюсь, что за счет этого мы сможем прибавить".

В том же духе высказался и другой пилот команды – четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Напомним, что еще в прошлом году Шарль Леклер до последних кругов боролся за победу на Гран-при Австрии.

В сезоне 2019 года болид Феррари был очень быстр на прямых, однако ему не хватало прижимной силы в поворотах, и на медленных городских трассах он серьезно уступал конкурентам. 
При создании нового болида SF1000 основное внимание уделялось именно аэродинамике, однако добиться положительного эффекта пока не удалось. В руководстве Феррари заявили, что планируют привезти глобальные обновления на Гран-при Венгрии. 



  Ранее мы сообщали о старте сезона Формулы 1. В этом году из-за эпидемии коронавируса календарь был существенно переделан. Летом команды ждут два тройных заезда, чего раньше не было в календаре королевских гонок.

Тюнер представил версию BMW X3 M для идеального дрифта

Эта версия высокопроизводительного баварского кроссовера имеет режим заднего привода, благодаря чему, машина хорошо подходит для дрифта. Пока что, тюнер проводит испытания новой функции.

 Благодаря манипуляциям с электронным блоком управления двигателем, тюнеры могут изменить гораздо больше, чем просто мощность вашего автомобиля. Современные машины в практически полностью управляются компьютерами - под их контроль отошли двигатели, трансмиссии, информационно-развлекательная система и функции безопасности. Эти компьютерные системы "открывают мир" возможностей для тюнинга. Возьмем, к примеру, высокопроизводительный кроссовер BMW X3 M, который теперь имеет режим заднего привода благодаря "умным настройкам", которые внесли специалисты ателье Mission Performance.    Это довольно распространенное явление, когда тюнеры добавляют внушительную мощность двигателям с турбонаддувом с помощью внесения изменений в конфигурацию электронного блока управления. Mission Performance позволяет владельцам X3 M сменить свой полноприводный кроссовер на заднеприводную "ракету" одним щелчком тумблера.  Эта новая функция в настоящее время находится в стадии разработки, перед тем, как ателье будет повсеместно внедрять ее в разные авто.  Подобный режим, когда весь крутящий момент передается лишь на заднюю ось авто, стандартно предлагается в "заряженных" BMW M5 и M8, однако, в списке опций X3 M, ее нет.    Результаты предсказуемо удивительны, поскольку компактный X3 M теперь может легко крутиться по дороге как "волчок", при этом, передние колеса ни как не участвуют. © BMW © BMW   Не так давно, наше издание писало о том, что в Майами продают кастомный BMW X6 в стиле стимпанк. Автомобиль 2012 года выпуска переименовали, украсив эффектной аэрографией и оснастив дверьми новой конструкции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+