В Европе состоялся дебют Volkswagen Arteon R-Line Edition

Немецкая марка выпустит в общей сложности 250 единиц специальной вариации топовой модели.

Комментировать
Поделиться:
В Европе состоялся дебют Volkswagen Arteon R-Line Edition
 Практически год назад Volkswagen показал Passat Variant R-Line Edition в Европе, и сейчас автопроизводитель представляет аналогичную модификацию более привлекательного Arteon. В то время как богато оснащённый универсал был ограничен тиражом в 2 тыс. экземпляров, стильный фастбек более уникален, так как всего с конвейера сойдёт 250 экземпляров особой версии для рынка Европы.

  Arteon R-Line Edition обзавёлся привлекательным цветом кузова Moonstone Grey, который превосходно сочетается с крышей чёрного цвета для контраста, а ещё набором 20-дюймовых колёсных дисков из сплава Rosario и тонированными задними стёклами для большего визуального эффекта и дополнительной конфиденциальности. В салоне, отделанном шикарной кожей, есть цифровая комбинация приборов. 

 Будучи флагманской вариацией, данный Arteon обладает практически всем, что немецкий бренд установил в таком же Passat: от подогреваемых кресел до бесключевого доступа и мультимедийного комплекса премиум-класса. Покупателям также предлагается широкий набор систем безопасности, в том числе обнаружение дорожных знаков, ассистент при парковке, помощник смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение в случае неизбежного ДТП.

2020-vw-arteon-r-line-edition (1).jpg

 Arteon R-Line Edition имеет только высококачественные моторы, включая, 2.0 TSI и 2.0 TDI, а ещё дизель с парой турбокомпрессоров, подключённый к системе полного привода 4Motion. Все моторы будут работать вместе с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. В вариациях с бензиновым мотором производительностью 268 л.с. либо Bi-TDI отдачей 236 л.с. предусматриваются настраиваемые амортизаторы и много конфигураций в соответствии с манерой езды.

2020-vw-arteon-r-line-edition (2).jpg

Так как Arteon R-Line Edition располагается на вершине линейки, он оценивается весьма высоко. Немецкие дилеры уже стали принимать заказы на новинку, её стоимость начинается от 55 970 евро (3,88 млн рублей) за базовый 2.0 TSI с 188 л.с.

2020-vw-arteon-r-line-edition (4).jpg

2020-vw-arteon-r-line-edition (3).jpg

 К тому же недавно в сети показали первые изображения электрического Volkswagen ID.3 в кузове универсал. Вероятно, такой версии никогда не будет. Впрочем, выглядит она классно и весьма перспективно.

Будущее основной экономики Европы находится под угрозой

Производство машин в Германии уменьшилось до самых низких значений за последние 25 лет.

 Агентство Lenta, опираясь на сведения Bloomberg, сообщает, что по результатам прошлого года производство немецких авто снизилось до самых низких значений за 25 лет.    По утверждениям экспертов, такими автоконцернами, как Volkswagen, BMW и Daimler, по итогу 2019-го было выпущено 4,66 млн новых авто, что является наиболее низким показателем с 1996 года. Специалисты связывают это явление с уменьшением спроса на машины на зарубежных авторынках.   Как подчёркивает Bloomberg, при этом немецкая автомобильная промышленность должна расходовать миллиарды евро на создание экологичного транспорта и борьбу с автосервисами, вроде Uber, которые дают возможность клиентам совершать совместные поездки. Чтобы снизить траты, концернам Daimler, Volkswagen и производителю автокомплектующих Continental приходится увольнять работников.  Специалисты напоминают, что Германия приобрела статус мировой промышленной державы и главной экономики Европы за счёт автопрома. В 2015 году немецкий бренд получил сильный удар из-за скандала с дизельгейтом. Следует упомянуть, что тогда стало известно, что ПО дизельных авто Volkswagen занижало объём вредных выбросов в ходе испытаний.  На сокращение уровня производства также оказало влияние замедление мировой экономики, а ещё торговые разногласия между Америкой и Китаем. В итоге на китайском рынке сильно упал спрос на машины немецкого производства, а это один из основных рынков для авто немецких корпораций.  Помимо этого недавно отмечалось, что Mercedes и Volvo могут объединиться для разработки двигателей внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+