В Канаде нашли заброшенную стоянку с автомобилями «АвтоВАЗа»
Снимки, попавшие в Сеть, были сделаны неподалеку от Онтарио. Кода и почему здесь образовалась эта стихийная автостоянка, остается только гадать.
В Сети обсуждают необычные фотографии заброшенной стоянки, сделанные в Канаде вблизи Онтарио. Снимки опубликовали профильные СМИ, отмечая, что история возникновения стихийной стоянки, где хранятся забытые много лет назад автомобили «АвтоВАЗа», не известна. На фотографиях можно разглядеть хорошо знакомые россиянам вазовские модели: советские «Жигули», трехдверные хэтчбеки ВАЗ-2108, легендарные «Нивы» и прочее. Судя по состоянию автомобилей, многие из которых потеряли свой товарный вид, без движения они находятся явно не первый год.
Такие машины отличались от тех, что Волжский автозавод предлагал покупателям на домашнем рынке. Кузова автомобилей для рынка Северной Америки конструктивно не отличались от деталей для «шестерок», продающихся на родине. Однако, чтобы соответствовать требованиям безопасности США и Канады, тот же ВАЗ-2106 получил новые бамперы из алюминиевого сплава, которые нередко путали с «нивовскими». Также машинам для Канады полагались иные фары, катализаторы (чтобы соответствовать нормам «по выхлопу») и переработанный салон. Канадская «шестерка» даже имела заднее стекло с электрическим обогревом.
А тем временем раритетный Jaguar простоял в гараже заброшенной фермы 36 лет. Эксперты предполагают, что, если новый владелец ретрокара соберется его продать, то он сможет выручить 30 000 - 35 000 долларов.
По теме
Напомним, официально автомобили с логотипами LADA поставлялись в Канаду в период с 1978 по 1997 гг. Для этого было создано предприятие LadaCanada Inc., осуществлявшее импорт и продажи вазовских легковушек на североамериканском рынке.
Такие машины отличались от тех, что Волжский автозавод предлагал покупателям на домашнем рынке. Кузова автомобилей для рынка Северной Америки конструктивно не отличались от деталей для «шестерок», продающихся на родине. Однако, чтобы соответствовать требованиям безопасности США и Канады, тот же ВАЗ-2106 получил новые бамперы из алюминиевого сплава, которые нередко путали с «нивовскими». Также машинам для Канады полагались иные фары, катализаторы (чтобы соответствовать нормам «по выхлопу») и переработанный салон. Канадская «шестерка» даже имела заднее стекло с электрическим обогревом.
А тем временем раритетный Jaguar простоял в гараже заброшенной фермы 36 лет. Эксперты предполагают, что, если новый владелец ретрокара соберется его продать, то он сможет выручить 30 000 - 35 000 долларов.