Названы самые популярные модели автолизинга в России

Наибольшее количество таких сделок было оформлено с участием отечественных легковых и грузовых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные модели автолизинга в России
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали, какие автомобили в России чаще всего покупают в лизинг. Отметим, что такой вид аренды с последующим выкупом становится все более популярным. В ноябре 2019 года общее количество лизинговых сделок по автотранспорту в России превысило 19 тыс. Отметим, что в каждом сегменте лидируют отечественные автомобили. В сегменте легковых автомобилей рынок распределился достаточно равномерно – на долю лидирующей LADA Largus приходится 8% от общего объема.


 А вот в сегменте легкого коммерческого транспорта наблюдается явный лидер – с долей 33% им стала «ГАЗель Next».

 То есть каждая третья лизинговая сделка в сегменте LCV заключалась с участием этого автомобиля. Среди грузовиков чаще всего покупают в лизинг КАМАЗ-5490 – доля 7% от сегмента, а среди автобусов первое место занял ПАЗ-3204 с результатом 23%.



  Ранее были названы самые продаваемые автомобили с АКПП в России. Чаще всего в 2019 году наши соотечественники останавливали свой выбор на седане KIA Rio. Отметим, что в ТОП-10 не оказалось ни одного отечественного автомобиля.

Tesla Model 3 собирается стать самым массовым в мире электрокаром

В настоящее время этот американский электромобиль  немного уступает своему главному сопернику – модели Nisan Leaf, однако у «Теслы» есть все шансы обойти конкурента.

Tesla Model 3 появилась на рынке в 2016 году и сразу же вызывала настоящий ажиотаж среди любителей «батарейных» машин. Спрос на этот электрокар продолжает расти, что позволило экспертам предположить, что совсем скоро Tesla Model 3 получит титул самого массового электрического автомобиля в мире. Пока же это почетное звание принадлежит ближайшему конкуренту «Теслы» - электрокару Nissan Leaf, который сходит с конвейера с 2010 года. За девять лет Nissan Leaf несколько раз модернизировали, а недавно производитель выпустил второе поколение своего бестселлера. И если Tesla Model 3 наращивает свои продажи, то спрос на Nissan Leaf в настоящее время топчется на одном месте. По данным японской марки, к марту 2019-го Nissan Leaf был продан в количестве 400 000 экземпляров. Что касается объемов продаж компании Tesla, то здесь этот показатель превысил отметку в 900 000 электрокаров. Без малого половина от этого числа приходится на Tesla Model 3 (448 634 единицы). Если производство и поставки этой модели продолжат свой рост, то Tesla Model 3 потребуется всего несколько недель, чтобы обойти по продажам Nissan Leaf. Получается, что всего за три года «Тесла» сможет побить рекорд, к которому ниссановская модель шла девять лет.    А тем временем стало известно, что седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею. На это намекают строки кода с перечнем разных конфигураций, найденные одним из владельцев «Теслы» в бортовом компьютере. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+