Ford получил патент на полноуправляемое шасси для пикапов F-Series
Ведомство по патентам и товарным знакам США распространило новый патент Ford, который посвящён пикапу F-Series.
Так, лёгкие грузовики новой генерации, возможно, получат систему подруливающей задней оси – впервые в модельной линейке бренда.
Использование полноуправляемых шасси на серийных машинах стартовало в 1980-е годы, но до недавнего времени технологию имели только спортивные и шикарные авто, вроде Porsche 911 и других.
Компания Ford вместе с ZF пытаются применять плюсы системы, чтобы увеличить манёвренность автопоездов и улучшить курсовую устойчивость тягача, имеющего прицеп, как минимум, с 2017 года, однако патентом наработки конструкторов защищены в первый раз.
В патенте американской марки описываются инновационная электронная система управления и оригинальная геометрия подвески. Данная концепция напоминает электрическую систему, которую создаёт ZF – для правильного функционирования полноуправляемого шасси нужно сконфигурировать связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и усовершенствовать заднюю подвеску. При этом американская корпорация не подтвердила массовое использование новой конструкции.
К тому же недавно отмечалось, что новый Ford Shelby GT500 установил рекорд скорости. Американский дорожный «монстр» способен проехать 402 метра всего лишь за 9 секунд.
По теме
Использование полноуправляемых шасси на серийных машинах стартовало в 1980-е годы, но до недавнего времени технологию имели только спортивные и шикарные авто, вроде Porsche 911 и других.
Компания Ford вместе с ZF пытаются применять плюсы системы, чтобы увеличить манёвренность автопоездов и улучшить курсовую устойчивость тягача, имеющего прицеп, как минимум, с 2017 года, однако патентом наработки конструкторов защищены в первый раз.
В патенте американской марки описываются инновационная электронная система управления и оригинальная геометрия подвески. Данная концепция напоминает электрическую систему, которую создаёт ZF – для правильного функционирования полноуправляемого шасси нужно сконфигурировать связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и усовершенствовать заднюю подвеску. При этом американская корпорация не подтвердила массовое использование новой конструкции.
В 2002 году концерн GM пытался внедрить систему подруливающей задней оси на внедорожниках и пикапах. Но в 2005-м компания отказалась от этой идеи в связи с низким спросом: конструкция оказалась очень дорогой для клиента.
К тому же недавно отмечалось, что новый Ford Shelby GT500 установил рекорд скорости. Американский дорожный «монстр» способен проехать 402 метра всего лишь за 9 секунд.